Компания «Росгосстрах» начала в столичном регионе прием заявлений от своих страхователей, жилье и имущество которых пострадало от масштабных подтоплений, вызванных затяжными дождями, которые принес с собой Балканский циклон, воцарившийся в центре России с конца прошлой недели. За три дня — с 29 по 31 мая — на Москву и Подмосковье вылилось почти две месячные нормы осадков, что привело к выходу из берегов рек и ручьев, паводкам, подтоплению населенных пунктов и размытию дорожного полотна. Главное управление МЧС России по Московской области предупреждает, что неблагоприятные метеорологические условия, предполагающие в том числе сильные дожди, сохранятся и в ближайшие дни.
В населенных пунктах и дачных поселках Подмосковья, попавших в зону подтопления, немало строений, застрахованных в «Росгосстрахе». И часть недвижимости и домашнего имущества клиентов компании повреждена водой.
«К нам уже обратилось 25 страхователей, имуществу которых нанесен ущерб паводками — сейчас мы ждем от них письменные заявления. Всего же по нашим оценкам из зоны подтопления в Подмосковье может поступить порядка 120 заявлений, — рассказывает член Правления — руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — Но со временем эта цифра может вырасти, и существенно. Во-первых, дожди в регионе продолжаются, а, во-вторых, из-за карантинных ограничений многие клиенты еще не выезжали на дачи и не знают, есть ли у принадлежащих им застрахованных строений какие-либо повреждения».
В «Росгосстрахе» ожидают, что заявления о страховых случаях, являющихся следствием сильных дождей и паводков, будут поступать от клиентов в течение 2-3 недель. Существенного ущерба, исходя из уже поступивших обращений страхователей, в компании не прогнозируют. Урегулирование убытков будет осуществляться в упрощенном порядке, без запроса у клиентов документов из компетентных органов, так же если право страхователя на строение зарегистрировано в ЕГРН, то «Росгосстрах» самостоятельно получит и документ, подтверждающий имущественный интерес.
«По желанию клиент может воспользоваться процедурой электронного документооборота и произвести самостоятельный осмотр повреждений — подробные инструкции по его проведению и ссылки для скачивания шаблона заявлений для отправки в компанию по электронной почте доступны на официальном сайте www.RGS.ru. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, компания организует выезд эксперта», — пояснила Татьяна Федосеева.
По её словам, при электронном взаимодействии между страховщиком и клиентом сроки урегулирования составляют в среднем пять рабочих дней. В первом квартале этого года «Росгосстрах» выплатил своим клиентам в Москве и Подмосковье за поврежденное жилье и имущество более 109 млн рублей.
Заявить о страховом событии и получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
«Росгосстрах» в Москве и Подмосковье принимает заявления от клиентов из зоны подтоплений
03.06.2020
11:19
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании