В июне в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. поступило обращение из Турции. Застрахованный после морской прогулки решил искупаться в бассейне, и так как визуально глубина была достаточная, он предпочел нырнуть в бассейн с головой. Прыжок закончился травмой - мужчина ударился головой о дно, и когда вышел из воды, обнаружил, что на голове есть раны, и они сильно кровоточат. Застрахованный запаниковал и обратился к приотельной медсестре за консультацией, но та сообщила, что рана серьезная и требует безотлагательного визита к специалисту в госпиталь. Была вызвана карета скорой помощи, и пострадавший был доставлен в госпиталь.
В партнерском медицинском учреждении застрахованного осмотрел невролог, раны были обработаны и зашиты, также лечащий врач сделал компьютерную томографию для исключения серьезных повреждений и провел необходимые лабораторные анализы. Тест на алкоголь дал отрицательный результат. Пациенту предложили остаться в госпитале на сутки, но застрахованный отказался от госпитализации и был выписан с рекомендациями и назначением на повторный визит.
После переговоров с медицинским учреждением счет по случаю был снижен на 30%. Экономия составила около 500 евро.
По итогам за 2018 год специалистами отдела кост-контроль было сэкономлено 374 289 евро за счет снижения стоимости медицинских услуг, и 1 229 545 евро за счет выявления нестраховых случаев.
Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
22.07.2019
19:32
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего