Профессионализм сотрудников Отдела госпитализаций и транспортировок сервисной компании Balt Assistance Ltd. неоднократно был отмечен представителями партнерских страховых компаний.
Не так давно поступило обращение из Израиля. У застрахованного была зафиксирована остановка сердца на фоне острой сердечной недостаточности. Родственникам были предложены варианты репатриации: либо перевозка тела на родину для дальнейшего захоронения, либо кремация на месте и перевозка урны с прахом. Родственники предпочли второй вариант.
Ответственный оператор по согласованию со страховой компанией привлек опытных сотрудников похоронного агенства, которые в крепкой связке со специалистами Balt Assistance Ltd. оперативно урегулировали все вопросы относительно документации, минимизируя участие супруги застрахованного.
От родственников застрахованного поступила благодарность:
«Огромное спасибо за оперативность, слаженность и четкость действий. Человеческое понимание и отношение. Спасибо всему коллективу, принимавлему участие в решение создавшейся серьезной проблемы».
«Особого внимания со стороны сотрудников Отдела госпитализаций и транспортировок требуют обращения от застрахованных, которые во время путешествия получают серьезные травмы. В таких случаях зачастую необходимо экстренное медицинское вмешательство, - сообщает Жанна Нефедова, руководитель Отдела госпитализаций и транспортировок Balt Assistance Ltd. - Как правило, после операции пациент некоторое время находится в стационаре до стабилизации состояния. И в дальнейшем необходима организация транспортировки на родину, нередко в сопровождении врача».
Так, например, в июне 2019 года в Чехии застрахованная туристка 1933 года рождения случайно оступилась и упала в магазине. Была вызвана карета скорой помощи. По результатам осмотра в медицинском учреждении был диагностирован перелом шейки бедра. Требовалась срочная операция, которую нельзя было отложить до возвращения в страну постоянного проживания. Специалисты контакт-центра Balt Assistance Ltd. оперативно согласовали действия со страховой компанией, и застрахованная своевременно получила необходимый объем медицинской помощи. Требовалось организовать перелет застрахованной в страну постоянного проживания с учетом рекомендаций к транспортировке от лечащего врача.
Другой пример - застрахованная 1987 года рождения получила компрессионный перелом позвонка вследствие неудачного падения в воду. Данный случай произошел на Кипре. Пациенты с таким диагнозом нуждаются в длительном постельном режиме до полного восстановления, поэтому перед сотрудниками Balt Assistance Ltd. встала задача как можно скорее отправить пострадавшую в страну постоянного проживания с учетом всех требований от лечащего врача.
И в первом, и во втором случае необходимо было организовать перелет застрахованных регулярным рейсом на носилках. В летний сезон билеты по популярным туристическим направлениям раскупаются довольно быстро, поэтому в подобных ситуациях каждая минута дорога, и промедление может способствовать возникновению больших счетов от медицинского учреждения за содержание пациента в стационаре.
Также необходимо организовать наземный трансфер, соответствующий рекомендациям лечащего врача к транспортировке, от медицинского учреждения до аэропорта, и, соответственно, от аэропорта до медицинского учреждения в стране постоянного проживания. Если на время перелета требуется присутствие доктора - в описываемых выше случаях РКТ содержали пункт о необходимости медицинского сопровождения - то нужно оперативно найти необходимого специалиста и приобрести билеты на соответствующий рейс и для него.
Благодаря слаженной работе специалистов Отдела госпитализаций и транспортировок сложная на первый взгляд логистика прорабатывается в кратчайшие сроки. Застрахованные получаются необходимый объем помощи, и счета страховой компании находятся в рамках запланированных расходов по случаю.
Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
12.07.2019
13:46
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего