Современный просторный офис с планировкой open space, новейшее техническое оборудование, дизайнерские цветовые решения - все направлено на то, чтобы каждый сотрудник мог продуктивно работать и проявлять свои лучшие профессиональные качества.
Разделение общего контакт-центра сервисной компании Balt Assistance Ltd. по направлениям помогает специалистам приема и организации помощи концентрироваться на специфике обслуживания застрахованных определенной страховой компании или страховых компаний той или иной страны. Это позволяет оперативнее организовывать помощь и своевременно предупреждать клиента об условиях обслуживания согласно его договору страхования.
В честь официального открытия нового офиса контакт-центра Balt Assistance Ltd. были выделены и награждены почетными грамотами и сувенирной продукцией лучшие сотрудники, успевшие проявить свои профессиональные качества в обслуживании застрахованных клиентов.
Генеральный директор сервисной компании Balt Assistance Ltd. Вадим Эдуардович Мирошник и директор филиала компании СПАО "Ингосстрах" в Калининградской области Марина Вячеславовна Языкова пожелали сотрудникам успешного летнего туристического сезона.
Видеоотчет о событии https://www.youtube.