Активное развитие сети провайдеров является приоритетной задачей специалистов сервисной компании Balt Assistance Ltd. Несмотря на стабильную популярность среди жителей России и стран СНГ около 10-15 основных туристических регионов, ежегодно путешественники открывают для себя новые территории, куда они отправляются на период отпуска.
Например, за май 2019 года единичные запросы поступали из таких стран, как: Гуам, Джибути, Сомали, Ливан, Оман и других непопулярных с точки зрения массового туризма стран, где путешественники ожидают высокий сервис в сфере медицинского обслуживания и нередко запрашивают предоставление привычных для них возможностей, например, вызов врача на дом или прием у узкого специалиста без очереди. Данные запросы решаются в частном порядке, исходя из возможностей того или иного региона.
Также требует постоянной проработки и направление по внутреннему туризму.
«Специалисты Balt Assistance Ltd. обслуживают десятки детских лагерей по крупным туристическим проектам.- сообщает руководитель Отдела по развитию сети провайдеров Алёна Романенко. - Ежегодно появляются около 30-35% новых населенных пунктов, куда направляются застрахованные лица на летний отдых. Зачастую это отдаленные от крупных городов поселки, где нет медицинских учреждений и, следовательно, требуется транспортировка до ближайшей больницы согласно договору страхования».
Специалисты Balt Assistance Ltd. тщательно прорабатывают новые территории, чтобы организация помощи проходила в кратчайшие сроки - от 10 - 15 минут в зависимости от медицинских возможностей населенного пункта. Также по запросу страховой компании предоставляется возможность доставки медикаментов и необходимых для застрахованного лица вещей.
Так как часть детских лагерей располагается в отдалении от крупных населенных пунктов, где есть медицинские учреждения, специалисты Balt Assistance Ltd. формируют варианты оптимальной логистики - заключают договоры с транспортными службами, чтобы в случае необходимости застрахованное лицо было оперативно доставлено в госпиталь для получения помощи.
«Как правило, обращение в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступает от руководителя смены, который несет ответственность за детей, проживающих в лагере. Для того, чтобы максимально облегчить процесс регистрации обращения для клиентов, мы заблаговременно запрашиваем все данные по страховым полисам непосредственно у страховой компании, - комментирует Алёна Романенко. - Благодаря этому регистрация страхового дела в программе занимает 1,5-2 минуты. Застрахованному необходимо назвать всего лишь только ФИО, дату рождения и симптомы, а также оставить контакты для обратной связи».
Как правило, в большинстве детских лагерей есть врачи общей практики, которые готовы оказать первую медицинскую помощь и при необходимости дать рекомендации, если требуются услуги специалиста узкого профиля. Поэтому перед заездом первой смены специалисты Balt Assistance Ltd. уточняют, есть ли подобные врачебные кабинеты в том или ином детском лагере, какой объем помощи там готовы оказать и на каких условиях.
Для работы по направлению внутреннего туризма в контакт-центре Balt Assistance Ltd. выделена отдельная группа опытных сотрудников, которые досконально изучили тонкости организации помощи в отдаленных населенных пунктах. Такой подход позволяет держать планку сервисного обслуживания на высочайшем уровне!
Работа по развитию сети провайдеров по всему миру
22.05.2019
20:07
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП