Balt Assistance Ltd.: глубокое понимание и удовлетворение потребностей клиентов

17:14
Балт Ассистанс

Клиентоориентированность - одна из отличительных черт работы Balt Assistance Ltd., ведь успех урегулирования того или иного обращения зависит не только от слаженности взаимодействия сотрудников компании и провайдеров, но и от глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов. 

Большой опыт в обслуживании застрахованных лиц по всему миру позволяет специалистам сервисной компании Balt Assistance Ltd. профессионально выполнять свои функции в любой, даже самой нестандартной ситуации. Как известно, попавшие в беду путешественники (особенно, если это пожилые люди) становятся крайне растерянными, поэтому им очень важно в максимально сжатые сроки получать четкие понятные инструкции от сотрудника сервисной компании. 

В апреле в Balt Assistance Ltd. поступило обращение от Ольги И. (58 лет)*, которая отдыхала с супругом в туристическом городе Франции*. Во время прогулки она упала и повредила руку. Дойти до отеля не было сил, так как рука кровоточила и сильно болела. Поэтому супруг отвел пострадавшую в ближайшее кафе, и уже оттуда пара обратилась в ассистанс. 

По озвученным застрахованной симптомам случай требовал безотлагательной помощи, поэтому оператором контакт-центра был рекомендован вызов кареты скорой помощи, а также предоставлен адрес ближайшего партнерского медицинского учреждения, где Ольга И.* сможет получить весь объем необходимой помощи по страховому полису, а также рекомендации врача к транспортировке для возвращения в страну постоянного проживания. 

На связи с ассистансом также была дочь застрахованной, которая находилась на родине и всячески поддерживала родителей. Она хотела знать: потребуется ли Ольге И.* помощь в больнице по месту постоянного проживания и требует ли ситуации ее личного присутствия в больнице Франции. 

Оказалось, что случай действительно серьезный, и врачи КСП, оказав первую медицинскую помощь, приняли решение отвезти пострадавшую в другой госпиталь, который находился ближе. Специалисты сервисной компании оперативно связались с медицинским учреждением, чтобы согласовать визит застрахованной и урегулировать вопросы оплаты. 

Врач осмотрел застрахованную, выдал обезболивающие препараты и направил на рентген. Опасения застрахованной подтвердились: это был перелом, причем травма требовала проведения операции утром на следующей день. Ольгу И.* госпитализировали, предоставив супругу застрахованной возможность остаться вместе с ней в медицинском учреждении для моральной поддержки. 

Запланированная операция прошла успешно, но для стабилизации состояния застрахованная осталась в медицинском учреждение еще на несколько дней, чтобы врачи могли следить за состоянием здоровья. 

Спустя неделю лечащий врач заполнил форму документа с рекомендациями к транспортировке, и застрахованная был выписана. 

Так как супругам необходимо было задержаться во Франции, билеты на запланированный рейс были сданы. Специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. оказали помощь в оформлении новых билетов на рейс. 

Ольга И.* вместе с мужем благополучно вернулись в страну постоянного проживания, отправив в сервисную компанию положительный отзыв о работе специалистов Balt Assistance Ltd.

*Прим. ред.: ФИО, территория произошедшего изменены в целях конфиденциальности. 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля