Клиентоориентированность - одна из отличительных черт работы Balt Assistance Ltd., ведь успех урегулирования того или иного обращения зависит не только от слаженности взаимодействия сотрудников компании и провайдеров, но и от глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
Большой опыт в обслуживании застрахованных лиц по всему миру позволяет специалистам сервисной компании Balt Assistance Ltd. профессионально выполнять свои функции в любой, даже самой нестандартной ситуации. Как известно, попавшие в беду путешественники (особенно, если это пожилые люди) становятся крайне растерянными, поэтому им очень важно в максимально сжатые сроки получать четкие понятные инструкции от сотрудника сервисной компании.
В апреле в Balt Assistance Ltd. поступило обращение от Ольги И. (58 лет)*, которая отдыхала с супругом в туристическом городе Франции*. Во время прогулки она упала и повредила руку. Дойти до отеля не было сил, так как рука кровоточила и сильно болела. Поэтому супруг отвел пострадавшую в ближайшее кафе, и уже оттуда пара обратилась в ассистанс.
По озвученным застрахованной симптомам случай требовал безотлагательной помощи, поэтому оператором контакт-центра был рекомендован вызов кареты скорой помощи, а также предоставлен адрес ближайшего партнерского медицинского учреждения, где Ольга И.* сможет получить весь объем необходимой помощи по страховому полису, а также рекомендации врача к транспортировке для возвращения в страну постоянного проживания.
На связи с ассистансом также была дочь застрахованной, которая находилась на родине и всячески поддерживала родителей. Она хотела знать: потребуется ли Ольге И.* помощь в больнице по месту постоянного проживания и требует ли ситуации ее личного присутствия в больнице Франции.
Оказалось, что случай действительно серьезный, и врачи КСП, оказав первую медицинскую помощь, приняли решение отвезти пострадавшую в другой госпиталь, который находился ближе. Специалисты сервисной компании оперативно связались с медицинским учреждением, чтобы согласовать визит застрахованной и урегулировать вопросы оплаты.
Врач осмотрел застрахованную, выдал обезболивающие препараты и направил на рентген. Опасения застрахованной подтвердились: это был перелом, причем травма требовала проведения операции утром на следующей день. Ольгу И.* госпитализировали, предоставив супругу застрахованной возможность остаться вместе с ней в медицинском учреждении для моральной поддержки.
Запланированная операция прошла успешно, но для стабилизации состояния застрахованная осталась в медицинском учреждение еще на несколько дней, чтобы врачи могли следить за состоянием здоровья.
Спустя неделю лечащий врач заполнил форму документа с рекомендациями к транспортировке, и застрахованная был выписана.
Так как супругам необходимо было задержаться во Франции, билеты на запланированный рейс были сданы. Специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. оказали помощь в оформлении новых билетов на рейс.
Ольга И.* вместе с мужем благополучно вернулись в страну постоянного проживания, отправив в сервисную компанию положительный отзыв о работе специалистов Balt Assistance Ltd.
*Прим. ред.: ФИО, территория произошедшего изменены в целях конфиденциальности.
Balt Assistance Ltd.: глубокое понимание и удовлетворение потребностей клиентов
08.05.2019
17:14
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП