«Бесплатная» транспортировка вертолетом за 5400 долларов

09:24
Балт Ассистанс

Опытные специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. распознают факты мошенничества с первого контакта: как со стороны застрахованных лиц, так и со стороны медицинских центров или иных организаций. К сожалению, такие ситуации не редкость. Заинтересованные в финансовой выгоде участники процесса идут на фальсификацию документов, подтасовку фактов, угрозы и шантаж. Однако эти усилия тщетны, так как каждое зарегистрированное страховое дело проходит несколько этапов проверки: на моменте регистрации, при передаче ответственным сотрудникам на организацию помощи, а также при тщательной проверке документации сотрудниками Департамента кост-контроль Balt Assistance Ltd.

Не так давно было зафиксировано два случая мошенничества со стороны вертолетных служб.

В первом случае застрахованный был эвакуирован с высоты 4 879 метров в связи с острой горной болезнью и доставлен в медицинский центр для дальнейшей госпитализации. Первоначальный счет за услуги медицинской эвакуации составил 7 650 долларов США. Однако при личном разговоре с застрахованным лицом было выяснено, что в процессе снятия с горы вертолет совершал промежуточную посадку, чтобы взять еще двух пассажиров на борт, о чем изначально сотрудник транспортной организации не сообщал. Заявленный счет был преднамеренно завышен без какой-либо аргументации. Исходя из среднерегиональной стоимости было согласовано покрытие расходов в размере 2 800 долларов США. 

Спустя несколько недель произошел подобный случай с другой транспортной организацией. Застрахованного необходимо было срочно эвакуировать в связи с горной болезнью с высоты 5 140 метров. Представители службы спасения предоставили застрахованному два варианта: платная наземная транспортировка с пересадкой и последующей воздушной транспортировкой до места назначения или якобы бесплатная транспортировка вертолетом от места до места. Разумеется, застрахованный выбрал второй вариант. Однако после оказания услуги транспортная организация выставила счет в размере 5 400 долларов США, что превышает среднерегиональную стоимость аналогичных услуг. Более того сотрудники транспортной организации терроризировали контакт-центр Balt Assistance Ltd. звонками и письмами, требуя скорейшей оплаты счета, аргументируя это тем, что застрахованный находится в заложниках в медицинском центре. Хотя на самом деле клиент получил необходимый объем медицинской помощи и отдыхал в это время в отеле. В итоге данный счет был снижен до 3 000 долларов США - средней стоимости данной услуги по данной территории. 

После каждого случая мошенничества специалисты Департамента развития сети провайдеров Balt Assistance Ltd. вносят корректировки в регламент работы, что позволяет сотруднику контакт-центра выявлять факты мошенничества на этапе регистрации. 
 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля