Подготовка к летнему туристическому сезону 2019 началась еще в декабре 2018 года. Такой запас времени необходим, чтобы новые операторы получили достаточно знаний и опыта для организации помощи в режиме нон-стоп. Также около 2-3 месяцев необходимо для изучения тонкостей внутренних процессов компании и особенностей взаимодействия с теми или иными страховыми компаниями.
Наталья Леонтьева, руководитель контакт-центра Balt Assistance Ltd.: «В 2018 году в работу контакт-центра был внедрен принцип разделения операторов по направлениям, которые необходимо обслуживать, в частности, отдельная группа для страховых компаний России, отдельная - для страховых компании Беларуси, отдельная - для обслуживания страховых компаний стран СНГ и другие. Каждое направление имеет свою специфику приема обращений и организации помощи. Одни страховые компании ориентируются на значительное снижение убытков в рамках правил страхования, другие же больше заинтересованы в высокой степени удовлетворенности клиентов и периодически готовы идти на уступки, в частности оплачивая расходы, выходящие за рамки установленных лимитов.
Принцип разделения принес свои плоды: мы смогли наглядно оценить, насколько быстро и качественно сотрудники урегулируют те или иные обращения, без привлечения ряда старших операторов и руководителя для принятия решения по сложным случаям. Поэтому было решено продолжить работу в таком формате в 2019 году.
В связи с ежегодным ростом объема количества обращений штат сотрудников контакт-центра будет увеличен на 30% по сравнению с прошлым годом. Обучение новых операторов изначально проходит в общей группе, но потом сотрудники разделяются на минигруппы по направлениям, которые они будут обслуживать. Опытные специалисты проводят дополнительное обучение с учетом специфики направления, и новоиспеченные операторы уже готовы к приему первых обращений от застрахованных лиц под руководством куратора».
Хроники Balt Assistance Ltd.: подготовка к туристическому сезону лето 2019
11.04.2019
14:13
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени