Сотрудники сервисной компании Balt Assistance Ltd. приняли участие в 7-ом Ежегодном Форуме Туристического Страхования на тему «Трансформация традиционного в современный: будущее индустрии страхования путешествий». Мероприятие проходило в Берлине 4-5 апреля.
На мероприятии поднимались актуальные современные вопросы сферы страхования, в частности,
- Преимущества перехода в цифровую реальность,
- Туристическое страхование, основанное на Интернете вещей,
- Конкурентоспособность в эпоху искусственного интеллекта,
- Глобальные риски индустрии туристического страхования и международного медицинского страхования,
- Воздушная скорая помощь - необходимая роскошь?,
- Внедрение технологий для улучшения обнаружения мошенничества в туристическом страховании,
- Глобальные риски индустрии репатриации и так далее.
На мероприятии обсуждались последние вызовы, которые возникают перед рынком туристического страхования, в частности, введение GDPR, влияние BrExit на медицинскую систему Европейского Союза, реформу медицинского страхования в США, последние наработки в сфере обслуживания иностранных туристов в развивающихся странах.
Святослав Мирошник, Члена Правления Balt Assistance Ltd.: «Balt Assistance Ltd. регулярно посещает международные конференции в сфере страхования путешественников, так как считает важным придерживаться самых современных тенденций, которые сейчас актуальны на рынке страхования и ассистанса, быть в курсе самых последних трендов и технических разработок, а также взаимодействовать с мировыми лидерами рынка.
Основным вопросом конференции было нахождение баланса между использованием современных информационных разработок с использованием мобильных приложений и элементов AI (artificial intelligence, искусственный интеллект), а также систем машинного обучения, и сохранением клиентоориентированности и эмоциональной связи с клиентом.
Благодаря этому форму были установлены сотни новых контактов, которые будут продолжены в рамках дальнейших личных встреч и внедрены в рабочие процессы компании Balt Assistance Ltd. для постоянного улучшения сервиса для наших клиентов».
Сотрудники Balt Assistance Ltd. приняли участие в Ежегодном Форуме Туристического страхования в Берлине
09.04.2019
14:16
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе