Сотрудники Balt Assistance Ltd. приняли участие в Ежегодном Форуме Туристического страхования в Берлине

14:16
Балт Ассистанс

Сотрудники сервисной компании Balt Assistance Ltd. приняли участие в 7-ом Ежегодном Форуме Туристического Страхования на тему «Трансформация традиционного в современный: будущее индустрии страхования путешествий». Мероприятие проходило в Берлине 4-5 апреля. 

На мероприятии поднимались актуальные современные вопросы сферы страхования, в частности, 
 - Преимущества перехода в цифровую реальность,
 - Туристическое страхование, основанное на Интернете вещей,
 - Конкурентоспособность в эпоху искусственного интеллекта,
 - Глобальные риски индустрии туристического страхования и международного медицинского страхования,
 - Воздушная скорая помощь - необходимая роскошь?,
 - Внедрение технологий для улучшения обнаружения мошенничества в туристическом страховании,
 - Глобальные риски индустрии репатриации и так далее. 

На мероприятии обсуждались последние вызовы, которые возникают перед рынком туристического страхования, в частности, введение GDPR, влияние BrExit на медицинскую систему Европейского Союза, реформу медицинского страхования в США, последние наработки в сфере обслуживания иностранных туристов в развивающихся странах. 

Святослав Мирошник, Члена Правления Balt Assistance Ltd.: «Balt Assistance Ltd. регулярно посещает международные конференции в сфере страхования путешественников, так как считает важным придерживаться самых современных тенденций, которые сейчас актуальны на рынке страхования и ассистанса, быть в курсе самых последних трендов и технических разработок, а также взаимодействовать с мировыми лидерами рынка.  

Основным вопросом конференции было нахождение баланса между использованием современных информационных разработок с использованием мобильных приложений и элементов AI (artificial intelligence, искусственный интеллект), а также систем машинного обучения, и сохранением клиентоориентированности и эмоциональной связи с клиентом.  

Благодаря этому форму были установлены сотни новых контактов, которые будут продолжены в рамках дальнейших личных встреч и внедрены в рабочие процессы компании Balt Assistance Ltd. для постоянного улучшения сервиса для наших клиентов».
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля