Об этом сообщила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова.
«Мы постоянно ищем возможности упростить для потребителя взаимодействие со Службой при подаче обращений финансовому уполномоченному, сократить путь к защите прав. В рамках этой работы была достигнута договоренность с Министерством экономического развития Российской Федерации о проведении «пилотного» тестирования по подаче обращения финансовому уполномоченному через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг пяти регионов», — отметила Крайнова.
По итогам пилотного тестирования будет принято решение о масштабировании проекта на все регионы Российской Федерации. Реализация этого проекта, как ожидается, позволит в полной мере реализовать норму закона о финансовом уполномоченном, в котором предусмотрена возможность по подаче обращения через МФЦ.
«Окно МФЦ стало символом удобства для граждан при взаимодействии с государством. Теперь с помощью этой привычной системы можно будет подать обращение для защиты своих финансовых прав», — добавила руководитель АНО «СОДФУ».
Администратором пилотного проекта стал Центр стратегических разработок. В настоящее время подать обращение финансовому уполномоченному можно в электронном виде на официальном сайте финансового уполномоченного, на портале Госуслуг либо направить обращение почтовым отправлением.