«Ингосстрах» расширил лимиты для упрощенного урегулирования убытков по имущественным рискам

Клиенты, застраховавшие в «Ингосстрахе» квартиры онлайн, могут воспользоваться упрощенной процедурой урегулирования убытка, если лимит по страховому случаю не превышает 50 тыс. р. и случай не связан с кражей имущества.

17:00
Упрощенная процедура урегулирования была запущена «Ингосстрахом» в прошлом году. Воспользоваться ей могут те, кто застраховал квартиры на сайте компании или через мобильное приложение IngoMobile. Поначалу она распространялась на убытки по имущественным рискам в пределах 25 тыс. р., если случай не связан с кражей имущества. Теперь этот лимит увеличен в два раза — до 50 тыс. р. При этом клиенту не нужно ждать, когда представитель страховщика осмотрит поврежденное имущество и предоставлять справки из компетентных органов. Достаточно сообщить о наступлении страхового случая в мобильном приложении IngoMobile и прикрепить фото поврежденного имущества для подтверждения страхового события.

Воспользоваться упрощенной процедурой урегулирования убытков можно один раз за время действия договора страхования в течение одного календарного года. При повторном обращении за выплатой в течение срока действия страхового полиса будет действовать стандартная процедура урегулирования убытка, независимо от величины ущерба, сообщает «Ингосстрах».

«Развитие онлайн-инструментов на сегодняшний день позволяет нам предлагать клиентам самые удобные и актуальные страховые сервисы. Ещё несколько лет назад сложно было представить, что для получения выплаты по страховому случаю достаточно загрузить фото в мобильное приложение. Теперь получить возмещение в пределах 50 тыс. р. так же просто, как отправить сообщение», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.

В апреле 2020 г. «Ингосстрах» обеспечил доступ к онлайн-урегулированию убытков по договорам страхования имущества физических лиц в мобильном приложении IngoMobile, благодаря чему клиенты из всех регионов присутствия компании могут заявить о страховом случае «в два клика».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля