Большинство обращений в страховую компанию было связано с покупками на непроверенных сайтах, а также звонками мошенников, которые предлагали «получить подарок в честь праздника» и методами социальной инженерии узнавали данные карты. На эти причины пришлось 22,3% обращений за данный период.
Также в новогодние праздники не обошлось и без проблем с жильём: 13,4% заявок пришлось на риск «заливы», 4% — на повреждения жилья из-за сильных снегопадов и заморозков, на пожары — 3%.
Погодные условия повлияли и на ситуацию на дорогах — 18,3% обращений было зафиксировано по полисам ОСАГО, 2% — по каско. Также почти 10% заявок было зарегистрировано по программам страхования от несчастного случая по риску «Травмы», сообщает «Сбербанк Страхование».
ну если от фейковых сайтов еще как-то можно уберечь себя, то остальные истории это случаи непредвиденные. вот как раз для них и придуманы страховки.