Автоюристы увидят свои перечисления финомбудсмену на балансе личного кабинета

С 17 января плата за рассмотрение финуполномоченным обращений третьих лиц будет зачисляться на баланс личного кабинета. Ошибочно перечисленные средства вернут на основе заявления.

08:40
4
«АНО «СОДФУ» информирует, что с 17 января 2022 г. все денежные средства, поступающие на расчетный счет в виде платы за рассмотрение финуполномоченным обращения третьего лица, которому уступлено право требования потребителя к финорганизации, будут зачисляться на баланс личного кабинета заявителя (далее – ЛКЗ) на сайте финуполномоченного. 

Порядок зачисления, расходования и возврата указанных средств подробно определён в Декларации о правилах взаимодействия АНО «СОДФУ» и пользователей личного кабинета заявителя, размещённой на ресурсе finombudsman.ru в разделе «Контакты»/«Банковские реквизиты»/«Декларация о правилах взаимодействия АНО «СОДФУ» и пользователей личного кабинета заявителя», указано в сообщении финомбудсмена.

Упрощение порядка работы с платными обращениями достигается за счёт оптимизации требований к оформлению платежа для перевода денежных средств:
  • не требуется указывать дополнительную текстовую информацию (ФИО цедента и наименование финансовой организации), что при ошибках заполнения приводило к необходимости уточнения платежа,
  • сумма платежа может быть любой и не обязательно должна быть кратной размеру платы по тарифу 15 тыс. р., в том числе за несколько платных обращений, планируемых к подаче (для целей пополнения баланса ЛКЗ),
  • обязательным требованием к оформлению графы «Назначение платежа» платёжного документа является необходимость указания номера мобильного телефона или номера ЛКЗ и/или ФИО пользователя ЛКЗ.
Номер ЛКЗ отображается в личном кабинете потребителя финансовых услуг сверху около ФИО и в разделе личные данные.

Например: «Плата за рассмотрение финансовым уполномоченным обращения — пополнение баланса ЛКЗ (№ +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ и/или Иванов Иван Иванович и/или № ХХХХХХХ).

Заявителю также доступна история изменения баланса в ЛКЗ.

В опубликованной декларации о взаимодействии с финуполномоченным объясняется порядок возврата ошибочно зачисленных финомбудсмену денежных средств — на основании заявления. Срок рассмотрения заявления — не более 15 рабочих дней.

Как уже сообщало АСН, обращение к омбудсмену для третьих лиц (в том числе автоюристов), получивших права требования от потребителей финуслуг, стоит 15 тыс. р. 

Обращение к финомбудсмену для потребителей — бесплатно.
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля