Тарификация в моторном страховании зависит от множества факторов. «Это и курс валюты, и подорожание ремонта — стоимости запчастей и импортных лаков», — отметил он во время пресс-конференции. Увеличение стоимости на автомобили также повлияло на рост тарифов по каско от 15%, сообщает ТАСС.
«Во-первых, автомобили выросли в цене, причем не только новые, но и б/у. <…> И с точки зрения прайса цены (на моторное автострахование) растут. Некоторые компании, конечно, демпингуют, пытаются взять себе долю. Топ-10 компаний, конечно, ведут между собой разные [войны] — кто-то демпингует на конкретных марках [автомобилей], кто-то еще что-то», — добавил он.
Ларкин подчеркнул, что проводя ценовые войны, страховые компании сами «убивают рынок», при этом демпинг — это относительно постоянная история. По его словам, в целях привлечения новых клиентов, страховщики предоставляют скидку или пробуют работать с какой-то определенной автомобильной маркой на спецусловиях.
Однако кризис на рынке ОСАГО 2014-2015 гг. показал, что сборы и финансовый результат — это не всегда взаимосвязанные вещи. «Мы тогда предпринимали определенные усилия, чтобы пройти кризис. Я очень надеюсь, что когда компании вот так вот демпингуют на тарифах, они думают о том результате, который получат через какое-то определенное время. И когда принимают решение о каких-то повышенных сборах или ценовой атаке — думают не о сиюминутном положении на рынке или показателях KPI, а о том, что будет в долгосрочном периоде», — подчеркнул гендиректор компании.
Забавно слышать данную речь от директора компании, которая демпингует по КАСКО на рынке больше, чем кто либо последние 2 года)
Практика на рынке давать «20% скидки от тарифа каско Ингоса» очень распространена на рынке.
Из финансовых в хорошие генеральные долгий путь… иногда бесконечный. Очень уж их тянет коэффициенты посчитать. Иногда надо чувствовать возможности и перспективы, а вот уже финансовый должен флажками махать по полной…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily