Новое решение по автоматизации включает обработку входящих электронных документов от финуполномоченного, ведение электронного реестра входящих документов и организацию их хранения на сервере, сообщила пресс-служба «Ренессанс страхования».
Цель внедрения робота — ускорить обработку документов, предотвратить ошибки (за счёт исключения человеческого фактора) и сэкономить время сотрудников для более ценной интеллектуальной работы. Ранее с подобными рутинными задачами сталкивался каждый второй юрист компании.
В результате обработка документов ускорена в два раза. Кроме того, больше не требуется тратить ресурсы на исправление допущенных ошибок.
Новый бот — собственная разработка юридического департамента и Центра автоматизации и роботизации процессов в компании, созданная на основе существующих базовых решений компании Lexema. Благодаря этому, затраты на разработку и лицензию были минимальны и несопоставимы со стоимостью аналогичных готовых решений на рынке, указано в релизе.
«Ренессанс страхование» — федеральная универсальная страховая компания.
Входящие от финомбудсмена документы в «Ренессанс страховании» начнут обрабатывать роботы
«Ренессанс страхование» продолжает автоматизировать работу юристов.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Так и судя по решениям Фина они тоже экономят время сотрудников для более ценной интеллектуальной работы.