Чат-бот приложения «Халва-Совкомбанк» научился консультировать по ОСАГО и каско

Чат-бот «Катюша», виртуальный консультант мобильного приложения «Халва-Совкомбанк» ПАО «Совкомбанк», теперь может консультировать клиентов «Совкомбанк Страхования» по вопросам автострахования (ОСАГО, каско).

11:38
В режиме 24/7 «Катюша» расскажет о том, как купить страховые полисы, поможет с их пролонгацией и расторжением, подскажет, какой комплект документов необходим в том или ином случае, проинформирует, как исправить ошибки в полисах. Также консультант сориентирует по действиям во время ДТП, выслушает и зафиксирует жалобы на ремонт на СТОА, подскажет статус урегулирования по страховому случаю, следует из релиза «Совкомбанк Страхования».

В зону компетенции Катюши также входит решение технических вопросов, связанных с работой сайта «Совкомбанк Страхования»: консультант пояснит, что делать, если после оплаты страховой полис не пришёл на почту, если не загружается или зависает страница калькулятора, если не вводится защитный код (капча), если не получается оплатить полис, или если полис был куплен дважды.

«Самый важный функционал «Катюши» на сегодняшний день — помощь в урегулировании убытков по автострахованию. Она сможет принять необходимые документы в случае ДТП, в котором пострадал только автомобиль, и передать в работу ответственному специалисту, — комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование. — В ближайшее время мы планируем обучить «Катюшу» всем страховым продуктам нашей компании, сделаем её общение более персонализированным, а также добавим функционал упрощённой продажи страховых полисов».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля