«Согласие»: снегопад привёл к росту обращений автомобилистов на 20%

В день начала снегопада, 12 февраля, контакт-центр страховой компании «Согласие» зафиксировал 321 заявленный страховой случай по автокаско. По ОСАГО поступило 415 обращений.

15:00
За выходные специалисты приняли по ОСАГО на 22% обращений больше, чем в среднем за такие же дни 2021 г., и на 21% больше — по автокаско, указывается в релизе страховщика.

Всего с 12 по 14 февраля компания получила 638 заявлений по автокаско (57% — из Москвы и области, 43% — из других регионов) и 745 — по ОСАГО (26% — из Москвы и области, 74% — из других регионов).

В целом, с начала года контакт-центр принял 9 тыс. заявлений по автокаско и 14 тыс. — по ОСАГО.

По сообщениям СМИ, снегопад, прошедший в столичном регионе, занял третье место среди самых сильных февральских снегопадов за последние 50 лет. Всего за двое суток выпало 87% месячной нормы осадков.

ООО «Страховая компания «Согласие» основано в 1993 г., имеет лицензии на все основные виды страхования и перестрахования. Региональная сеть страховой компании «Согласие» включает 350 структурных подразделений во всех федеральных округах России. По итогам 9 мес. 2020 г. премия «Согласия» составила 25,5 млрд р., выплаты — 12,6 млрд р. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля