ЦБ хочет обязать финорганизации отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Центробанк России собирается законодательно закрепить обязанность финансовых организаций отвечать на жалобы клиентов. Обсуждается, что обратная связь должна быть дана в течение 15 дней.

20:03
Об этом сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута, пишут «РИА Новости».

«Нами готовится законопроект в обсуждении совместно с Минфином, министерством юстиции, другими заинтересованными сторонами, смысл которого сводится одновременно к установлению обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определенный срок, который мы сейчас обсуждаем, пока предполагается равный 15 дням», — заявил Мамута на онлайн-конференции Ассоциации банков России (АБР).

При этом он заметил, что большинство «развитых банков» заверили ЦБ, что 15 дней — это «больше, чем они сейчас отводят на рассмотрение жалоб», то есть рассматривается срок с запасом.

«А мы со своей стороны будем вести контроль за качеством этого взаимодействия. То есть сместим акцент на то, как рассматриваются жалобы. Нам нужно будет создать в случае принятия закона специальный механизм контроля. И мы, естественно, будем рассматривать жалобы потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении», — рассказал также Мамута.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля