Об этом сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута, пишут «РИА Новости».
«Нами готовится законопроект в обсуждении совместно с Минфином, министерством юстиции, другими заинтересованными сторонами, смысл которого сводится одновременно к установлению обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определенный срок, который мы сейчас обсуждаем, пока предполагается равный 15 дням», — заявил Мамута на онлайн-конференции Ассоциации банков России (АБР).
При этом он заметил, что большинство «развитых банков» заверили ЦБ, что 15 дней — это «больше, чем они сейчас отводят на рассмотрение жалоб», то есть рассматривается срок с запасом.
«А мы со своей стороны будем вести контроль за качеством этого взаимодействия. То есть сместим акцент на то, как рассматриваются жалобы. Нам нужно будет создать в случае принятия закона специальный механизм контроля. И мы, естественно, будем рассматривать жалобы потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении», — рассказал также Мамута.
ЦБ хочет обязать финорганизации отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней
Центробанк России собирается законодательно закрепить обязанность финансовых организаций отвечать на жалобы клиентов. Обсуждается, что обратная связь должна быть дана в течение 15 дней.
28.01.2021
20:03
Добавить комментарий