ЦБ: «книга жалоб» должна находиться на видном месте

Банк России рекомендует всем финорганизациям размещать ссылку на раздел жалоб и обращений потребителей, а также чат, колл-центр, мобильное приложение и иные каналы коммуникаций с клиентами на главной странице сайта.

15:07
1
При этом предлагается использовать тот же шрифт, что и для других значимых разделов. На странице по ссылке должна быть возможность прикрепить к обращению файлы с подтверждением информации, следует также указать порядок и сроки рассмотрения обращений, указывается в сообщении ЦБ.

Регулятор провел мониторинг сайтов финансовых организаций и выяснил, что раздел для жалоб и обращений клиентов нередко расположен так, что потребители просто не могут его найти. Кроме того, часто в разделе не написано, как и когда человек получит ответ на свое обращение и получит ли вообще, нет возможности прикрепить документы, подтверждающие заявление. Банк России считает, что в интересах финансовых компаний — обеспечить удобные способы коммуникаций с клиентами, используя все возможные форматы.

Среди позитивных практик, направленных на повышение финансовой грамотности, Банк России предлагает взять на вооружение публикацию на сайтах финансовых организаций ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
1 комментарий
1 комментарий
  • АгентОсаго
    14:35

    «Банк России считает, что в интересах финансовых компаний — обеспечить удобные способы коммуникаций с клиентами, используя все возможные форматы. „

    Очень смешно… позорище… Зайдите на сайт РСА — написано

    “В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО По техническим причинам возможны задержки в получении договоров ОСАГО при оформлении через еГарант»
    Ау… люди!!! прошло уже полгода… почти!!!
    https://autoins.ru...

    Новая забава от РСА- на руках паспорт страхователя а в РСА на их СИСТЕМЕ ГАРАНТИРОВАННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЕГАРАНТ пишут ошибка ФОИВ… что за дерьмо сделали… нет слов просто!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля