«Югория» запустила круглосуточный центр медицинской координации по ДМС

Группа страховых компаний «Югория» запустила круглосуточный центр медицинской координации по добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Только в первые два дня работы колл-центра поступило более 700 звонков.

11:32
«Центр занимается организацией медицинских услуг по программе ДМС: вызов скорой помощи, врача на дом, консультация по страховому случаю, согласование медицинских услуг, организация госпитализации, консультация по пакету программы ДМС и т.д. Основная цель Центра — повысить уровень сервиса для клиентов, застрахованных в Югории. Уже сейчас при обращении клиента на телефон колл-центра время ожидания ответа специалиста Компании составляет не более 30 секунд, — рассказал руководитель управления добровольного медицинского страхования Группы страховых компаний «Югория» Алексей Глушаков. — В данный момент в Центре работают только специалисты с высшим медицинским образованием. Сегодня Центр медицинской координации способен обслуживать более 15 тыс. клиентов, застрахованных по ДМС».

«Югория» имеет значительный опыт по медицинскому обслуживанию сотрудников федеральных и региональных органов исполнительной власти, крупных банковских и финансовых институтов, промышленных предприятий и научно-производственных объединений, предприятий и организаций любых форм собственности, указывается в релизе «Югории».

Партнёрами страховщика являются клиники и научно-исследовательские институты на территории России, а также известные санаторно-курортные учреждения, которые гарантируют владельцам полисов «Югории» широкий спектр услуг.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля