«Верна»: после смены руководства количество жалоб на компанию снизилось на 40% за месяц

Управленческие решения, предпринятые новой командой, привели к тому, что количество жалоб клиентов, поступающих в надзорные органы, снизилось в почти 2 раза.

17:13
4
В ноябре 2020 г. совокупное количество жалоб на Страховое общество «Верна», поступивших в Банк России и Российский союз автостраховщиков, снизилось по сравнению с октябрём того же года на 40,2%. Из них, количество жалоб на нарушение срока выплаты сократилось на 51,6% за аналогичный период, сообщается в пресс-релизе Страхового общества «Верна» (не раскрывая количество жалоб).

В сентябре 2020 г. в Страховом обществе «Верна» решением совета директоров была произведена смена руководства. На текущий момент Страховое общество «Верна» полностью соответствует требованиям Банка России к обеспечению финансовой устойчивости и платежеспособности, обращается внимание в релизе.

Согласно данным из сайта компании, с 30 октября 2020 г. генеральным директором «Верны» является Алексей Кузнецов.
 
Из публичных баз данных следует, что ранее страховым обществом руководили Юрий Щукин (с июля 2020 г.) и Галина Щукина (с мая 2017 г.).
 
В 2019 г. «Верна» собрала 935,8 млн р., выплатив 941,0 млн р. (по статистике ЦБ).
 
За 9 мес. 2020 г. компания собрала 579,1 млн р. премии (из них по ОСАГО — 431,8 млн р.), выплаты составили 764,9 млн р. (по ОСАГО — 655,7 млн р.).

По теме:
Отзывы по ОСАГО в «Верна»
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля