«Такой анализ будет проводить служба Банка России по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг. Но мы можем посмотреть на эту ситуацию шире. Если поймем, что речь идет о каких-то системных нарушениях, это можно расценивать как угрозу деловой репутации компании. Риск может быть признан чрезмерным. С другой стороны, эта проблема может быть связана с угрозой реализации операционного риска для компании. Если вы помните, у регулятора уже был опыт ограничения лицензии страховой компании, которая не удовлетворяла нас своими действиями», – приводит«Финмаркет» слова Чистюхина.
Ранее сообщалось о приостановке лицензии «Росгосстраха» из-за обращений потребителей, не удовлетворенных действиями страховщика. ЦБ принял такое решение в период до смены акционера в страховой компании.
Руководитель службы по обеспечению деятельности финансового уполномоченного Ольга Крайнова на днях сообщила о неисполнении страховщиками 15% принятых службой решений, срок обжалования по которым истек.
Пару раз показать показательную порку и все ск как миленькие будут исполняться решения ФУ.
О какой угрозе «деловой репутации компании» идет речь?
Давно уже страховые компании воспринимаются как компании работающие против Потребителя.
Финомбудсмен, это структура выступающая на защите страховщиков. Смешно не исполнять их копеечные решения...)))
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily