Доля нестраховых судебных выплат в ОСАГО за последние пять лет увеличилась в три раза. Если в 2011 г. автоюристы получали 15% от судебной страховой выплаты, то в 2015 г. этот показатель составил 43%.
Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Это означает, что если суд постановил выплатить водителю 50 тыс. р., то он на руки получит примерно половину от этой суммы. Остальное получит посредник, пояснил глава РСА. Доля выплат автоюристам только за 2015 г. выросла треть – с 33% до 43%.
При этом РСА отмечает положительную динамику сокращения числа судебных разбирательств. Прежде всего, как отметил глава союза, это происходит благодаря введению в действие единой методики оценки ущерба. В наиболее проблемные для рынка 2013–2014 гг. доля выплат по решению суда в общей сумме оплаченных убытков составляла 22–25%. По итогам 2015 г. этот показатель снизился до 14%. Общий объем выплат ОСАГО по суду в 2015 г. составил 18,4 млрд р. против 24,6 млрд р. годом ранее. В 2011 г. эта цифра составляла 5,8 млрд р., сообщает РСА.
Дикий криминал. В Ростове пока стреляют с пистолетов. Скоро как в Чикаго банды автоюристов будут валить друг друга из автоматов из-за дележа клиентов. ЦБ, правительство полностью потеряли контроль за этим криминальным бизнесом. То боролись с игровым бизнесом, создавали игровые зоны. Теперь изображают борьбу за чистоты ОСАГО, создавая страховых монополистов. Провоцирую коррупцию.
уахах Юргенс клоун)))) Вы нормально выплачивайте возмещение, с первого раза, тогда и автоюристов не будет)
Но ведь вы хотите деньжат подзаработать, людишек кидануть немало, поэтому и миритесь с результатом, который напрямую исходит от вас, вы породили это)
Всегда любил эту науку статистику, ну откуда же вы все берете Игорь Юргенс такие данные, что же интнресно входив в эти 43%, а то получается, все это голословно все эти высказывания. Если автоюристы бы столько себе забирали люди бы к ним не обращались. Хотя видимо в РСА весь российский народ считают необразованным быдлом которое будет платить 43% от своей выплаты авто юристу за то чтобы получить полное возмещение. Ну что за бред от РСА лучше бы налаживали работу по урегулированию убытков и проведению нормальных экспертиз а не устраивали охоту на ведьм.
Костя-автоюрист думает, что этот передел его не коснется. Напрасно.
А потерпевших давно уже в южных регионах никто и ничего не спрашивает. 15 рублей в зубы и пшел отсюда. Дальше мы сами.
Мой традиционный вопрос на этот счёт — если всё так ясно, очевидно и просто, что мешает страховой компании предложить терпиле не 15 рублей, а, например, 16 или даже 20, но сразу?
Зато потом не придётся отдавать 40…
Это элементарно, Ватсон — все происходит или прямо на месте ДТП или перед офисом СК. Где и была перестрелка за место.
Совершенно верно. У Ренессанс-страхования в Москве, в одном бизнес-центре, прямо на одной территории находятся автоюристы.
У офиса РГС на Южнопортовой, начиная от метро Кожуховская, стоят газели с призывами к потерпевшим страхователям не тратить время, а обращаться к ним. Пришёл страхователь в офис СК — посмотрел на очереди и подался к автоюристам, денег меньше, зато сразу.
Автоюристы собрали портфель, занесли мировым судьям и за день нашлёпали решения.
СтрахОвщицца, так вот, вот, вот он ключ к решению проблем!!!
Вы всё сами прекрасно понимаете и видите!
Процесс подачи заявления об убытке в СК настолько архаичен, неудобен и затратен по времени для клиента, что ему ПРОЩЕ и ВЫГОДНЕЕ согласиться на меньший размер возмещения, но получить его БЫСТРО, от кого угодно. Потому что время клиента — это тоже деньги — его деньги! Он уже дошёл до СК, чтобы честно подать заявление, где об него вытерли ноги, предложив отстоять во многочасовой очереди.
Только, пожалуйста, не говорите об этом сотрудникам УУ или «безопасникам» СК. Они искренне считают, что клиент удавится за 1000 рублей, что его время ничего не стоит, что у него нет ни работы, ни семьи, а вся его жизнь нацелена на то, чтобы бегать по офисам УУ, автоэкспертам и судам…
Т.е. некая (возможно, криминальная) структура в состоянии наладить свой бизнес таким образом, чтобы их _услуги_ были удобны для клиентов СК, а СК _не_ в состоянии это сделать (например, нанять аваркомов, чтобы они выезжали на ДТП и прямо там проводили предварительный осмотр и сразу выдавали предварительное направление на ремонт)?
Т.е. они просто до СК не добираются.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах