УФАС в Мордовии начало проверку в «Росгосстрахе»

08:47
Выездная внеплановая проверка начата 8 октября в связи с жалобами граждан. Они жалуются на то, что РГС навязывает дополнительные услуги при покупке ОСАГО и прохождение техосмотра в «своей» компании, а также не применяет понижающий коэффициент КБМ за безаварийную езду.

Как говорится в сообщении УФАС, граждане утверждают, что им навязывают продукты добровольного страхования «Полис на дороге», «Фортуна Авто» и другие. Кроме того, им отказывают в оформлении договора ОСАГО при наличии документов, подтверждающих техосмотр, и при этом дают направление на проведение техосмотра в определенной фирме.

Антимонопольное управление просит автовладельцев, столкнувшихся с аналогичными проблемами, направить копии (если по электронной почте – сканированные) предыдущего и заключенного договоров ОСАГО, договора о проведении техосмотра в указанной «Росгосстрахом» компании, направление РГС на техосмотр. К этому следует приложить сопроводительное письмо с указанием Ф.И.О., контактной информации, адреса офиса «Росгосстраха», в который обращался гражданин, и кратким описанием процесса заключения договора ОСАГО.

Направлять информацию можно:

  • почтой на адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, 3/1;
  • электронной почтой: to13@fas.gov.ru, to13-sidneva@fas.gov.ru;
  • используя раздел «Обратная связь – Написать в УФАС» на сайте Мордовского УФАС России: www.mordovia.fas.gov.ru 
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля