Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Хотите, чтобы ремонт по КАСКО затянулся на срок более полугода? Тогда вам в РГС!

Решила я апреле 2023 года при покупке авто оформить КАСКО без франшизы в РГС.

20.10.2023г. мною было направлено уведомление о страховом случае, произошедшем 19.10.23г.25.10.2023г. мне было выдано направление на ремонт в рамках полиса КАСКО (СТОА ИП Зуева Л.С.) в другой город (хотя в моем городе тоже были сервисы ТО), ну хорошо. оплатив 5 000 р. я привезла свое авто на СТО.
С 17.11.2023г. мой автомобиль находился на восстановительном ремонте на СТОА ИП Зуева Л.С.
Согласно Правил добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовых (единых)) №171, а также в соответствии с разделом IV Ключевого информационного документа об условиях добровольного страхования, сроки восстановительного ремонта не должны превышать 20 рабочих дней. Предельный срок восстановительного ремонта наступил 18.12.2023г.
Указанные сроки были нарушены РГС…
Кроме того, 09.01.2024г. в мой адрес было направлено направление о смене СТО, теперь было решено передать мой авто (на СТОА ИП Тричев С.В.)

Специалисты горячей линии пояснить данное действие не смогли, указав лишь на то, что предыдущее направление аннулировано, при этом специалистом не указан комментарий о причинах.

На СТОА (ИП Зуева Л.С.) сообщили, что автомобиль по прежнему находится у них, к ремонту не приступали ввиду несогласования счетов страховой компанией (вследствие разногласий).
В дальнейшем мой автомобиль был передан на сто ИП Тричев (за мой счет, на минуточку, за 3500р.) где до настоящего времени и находится.
Никаких комментариев касаемо сроков выполнения работ мне не было предоставлено.
На сайте по статусу выплатного дела 0019755736 до сих пор, с 09.01.2024г висит статус — согласование счетов со страховой. Претензия написана.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Анна!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено.

Отметим, срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Уточним, предоставленный с СТОА ИП Т***** С.В. предварительный заказ-наряд согласован в полном объеме.

От станции получили пояснения, запчасти будут заказаны в ближайшее время и сразу после их поступления ТС будет принято в ремонт. Ориентировочные сроки поставки – 8-10 рабочих дней. Как только запчасти будут получены, транспортное средство будет незамедлительно отремонтировано.

Когда ТС будет передано в ремонт, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.

Команда «Росгосстраха»
1 комментарий
1 комментарий
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:11

    Здравствуйте, Анна!

    Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью.

    Команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля