Здравствуйте!
Уже работаем над Вашим вопросом, вскоре вернемся с пояснениями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Отдать машину на осмотр — в первую очередь ваша необходимость. Чтобы такого не было, надо самостоятельно все выяснять и звонить им чуть ли не каждый день
Регрессивные он требование
Выдвинули регрес то что не показала машину по требованию отправили письмо по прописке я его не получала почему не льзя было отправить извещение другим альтернативным способом? О регрессе оповестили по смс а вот требование показать машину не могли значит отправить по смс отношение к своим клиентам ужасное …очень грубый юрист не хочет не чего слушать грубит как вышибала из 90х….я в шоке конечно ….номер требования 0019811153 машина не ремонтировалась мне нет смысла не показывать машину… хоть щас готова.
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, в настоящее время мы готовы пересмотреть решение, если Вы предоставите ТС на осмотр.
Для записи ТС на осмотр виновнику необходимо позвонить по номеру 0530.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательные если Вы смените оценку на положительную.
Команда «Росгосстраха»