Об этом сообщили участники на 3-й Международной научно-практической конференции «Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах с применением логистических технологий».
Страхованием затронуты лишь около 7–10% всего грузооборота в стране, отметили они.
Такой уровень, по словам первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, недопустим. «Это катастрофически мало. Основной целью применения механизмов обязательного страхования на железнодорожном транспорте должно стать возмещение затрат и убытков в результате утраты или повреждения имущества. Не секрет, что страхование железнодорожных перевозок многие участники отрасли часто воспринимают как обузу или неизбежное зло и, к сожалению, этому во многом способствовала прежняя практика отдельных страховых компаний, главной целью которых было получить доступ к грузопотоку путем навязывания страховой услуги, которая не обеспечивала реальной защиты грузовладельцев, операторов, а также третьих лиц», – резюмировал первый вице-президент РЖД.
Оксана ПЕРЕПЕЛИЦА
Страхование грузов в РФ находится на недопустимо низком уровне – В. Морозов
Добровольное страхование перевозимых в России грузов находится на очень низком уровне.
09.06.2010
09:58
РЖД-Партнер