АвиаПорт.Ru | 20.04.2017 18:23
Страховщики предложили пассажирам воронежского аэропорта компенсацию за опоздание на рейс
Группа «Альфастрахование» предложила пассажирам воронежского аэропорта услугу по оформлению полисов страховой защиты от не вылета, несчастных случаев во время поездки и потери багажа, следует из сообщения страховщиков.
Приобрести полис можно одновременно с покупкой авиабилета в кассах аэропорта или онлайн. Так, если пассажир оформил полис за 200-300 рублей, то при опоздании на рейс его страховая выплата будет равна 20-30 тыс. рублей. В «Альфастраховании» «Абирегу» пояснили, что в страховой случай попадают задержка или отмена рейсов, опоздание на транзитный рейс по причине задержки предыдущего вылета. При этом не вылет из-за болезни пассажира, поломки такси нужно будет подтверждать документально.

Страховая сумма при несчастных случаях составляет от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, а цена полиса - от 100 до 300 рублей. Действие защиты в рамках страхования от несчастного случая распространяется на все время полета, включая время ожидания вылета, в том числе и в транзитных аэропортах. «Альфастрахование» также предлагает дополнительно застраховать багаж на 20 тыс. рублей, цена страховки составит 50 рублей. Полис будет действовать с момента передачи багажа авиаперевозчику и до момента его выхода из зоны получения багажа.

«Этот страховой продукт обеспечивает финансовую защиту пассажира при покупке авиабилетов, в том числе, по невозвратным тарифам на рейсы российских или зарубежных перевозчиков», - пояснили в страховой компании.

В списке партнеров воронежского аэропорта 27 авиакомпаний, которые, случается, отменяют рейсы. В частности, 19 апреля компания «Аэрофлот» отменила два рейса - из Воронежа в Москву в 19:45 и из столицы в Воронеж в 17:30. Кроме того, задержка рейса произошла на рейс в Москву на 11:05 - пассажирам пришлось ждать до 14:55. Официальный представитель «Альфастрахование» Юрий Нехайчук сообщил «Абирегу», что 25 пассажиров приобрели онлайн полисы на данные отмененные и задержанный рейсы. Он добавил, что клиенты могут обратиться в страховую компанию для урегулирования страхового случая и сообщить о случившемся.

Теги материала



Комментарии (0)

Нет комментариев

Желаете оставить комментарий?

Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

если незарегистрированный зарегистрируйтесь.


 
 
 
АСН Daily на ваш Email
Поделиться ссылкой
 
Страховые тендеры на сайте
 за неделю:
 за день: