КОРИНС | 05.03.2017 23:07

СК «Согласие» представила документальный сериал «Доверие»

Страховая компания «Согласие» запустила федеральную коммуникационную кампанию, которая построена вокруг показа 12-серийного документального короткометражного сериала «Доверие». Пресс-конференция и премьерный показ состоялись в Центре документального кино в среду. 
В течение 3 месяцев каждые 7‒10 дней будет выходить по одному эпизоду сериала. Первый сезон ‒ это 12 эпизодов в формате интервью. Главные герои ‒ реальные люди, в чьих профессиях доверие играет важнейшую роль – от пилота малой авиации и участкового до дрессировщика слонов. Для подготовки сериала было собрано и проанализировано более 100 правдивых историй реальных людей со всей России. Дополнить эмоциональные переживания главных героев поможет анимация, которую специально создавала под каждую серию группа знаменитых российских художников-мультипликаторов. Команду создателей сериала возглавляет кинорежиссер Валерия Гай Германика.

По оценкам экспертов, сериал посмотрят не менее 1 млн человек, сообщает страховщик.

Как сообщает Согласие, по данным исследования, 23% россиян отказываются от страховых услуг из-за недоверия к страховым компаниям. Российские исследователи утверждают, что 41% потребителей ставит в прямую зависимость надежность страховщика и уровень доверия к нему. Доверие, как фундамент нового позиционирования СК «Согласие», стало темой внешней имиджевой коммуникационной кампании, которая стартовала в сети 1 марта. Под данный проект специально созданы страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на сайтах федеральных СМИ. Сериал является частью имиджевой многоуровневой коммуникационной кампании СК «Согласие» в интернете.

«Формат и площадка для диалога с людьми, заинтересованными в поднимаемой проблеме, выбраны неслучайно, – подчеркнула генеральный директор СК «Согласие» Майя Тихонова. – Наши страхователи больше доверяют интернету, чем телевидению, выше ценят личное общение с живыми людьми, чем абстрактные образы и стереотипы поведения, которые создает прямая реклама. Доверие надо заслужить, а заслужив, постараться не потерять – это справедливо как для страхования, так и для любых нормальных человеческих отношений».

Тема доверия стала ключевой для СК «Согласие» с внедрением нового позиционирования, которое началось осенью прошлого года. Масштабный проект по ребрендингу страховщика, включающий в себя разработку нового позиционирования и фирменного стиля, был запущен совместно с агентством IQ marketing. 

Одним из элементов внешних коммуникаций страховщика и стал документальный сериал «Доверие». Имиджевая кампания не ограничивается сериалом и включает в себя большое количество информационных проектов.

Теги материала

Компании: СОГЛАСИЕ


Банк России ужесточит контроль за системой скидок за безаварийную езду На 99% натуральное ОСАГО: в России меняется схема возмещения по «автогражданке»

Комментарии (0)

Нет комментариев

Желаете оставить комментарий?

Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

если незарегистрированный зарегистрируйтесь.


 
 
 
АСН Daily на ваш Email
Поделиться ссылкой
 
Страховые тендеры на сайте
 за неделю:
 за день: