Приостановивший деятельность туроператор «Синяя птица» просит пострадавших

Туроператор «Синяя птица», объявивший в конце июня о приостановке деятельности, передал функцию по выплате компенсаций пострадавшим туристам своему страховщику - компании «Мастер-Гаранту», в которой ответственность фирмы застрахована на сумму 30 млн руб. Об этом сообщили сегодня в Российском союзе туриндустрии /РСТ/.

17:43
ТАСС
Здесь напомнили, что до 23 июля «Синяя птица» из собственных средств покрывала все расходы за несостоявшиеся туры, не прибегая к помощи страховой компании.

По данным РСТ, всего туроператор реализовал 650 путевок в различные санатории и дома отдыха Белоруссии с заездами до сентября. «Из них на июль приходится не менее 350 туров. Речь идет об оплате только проживания и лечения, поскольку билеты в Беларусь туристы покупали самостоятельно», - пояснили в союзе. 

Как отметил гендиректор туркомпании Сергей Витославский, оператору удалось выплатить компенсации примерно 35 проц клиентов. «Всем остальным туристам следует обращаться в московский или питерский офис «Мастер-Гаранта», - сказал он. 

По словам Витославского, на сбор всех заявлений может уйти примерно месяц. Но, как отметили в РСТ, страховщик уже начал производить выплаты по первоочередным случаям. «Это касается, например, возмещения по путевкам для тяжелобольных людей, особенно если в семье нет денег для повторной оплаты проживания в санатории. Решение подобных вопросов будет происходить в индивидуальном порядке», - подчеркнули в профессиональном объединении. Московская компания «Синяя птица» приостановила деятельность в связи с возникновением технических и финансовых трудностей. По словам представителей туриндустрии, проблемы этот оператор испытывал давно.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля