Allianz - отзывы

Рейтинг: 64.63 | Место: 47 (отборочный тур) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Автострахование
В конце 2013 года я застраховал ответственность по ОСАГО и ДАГО в компании Allianz. При покупке ДАГО выдавались бумага-полис и квитанция, а так же уверенность в том, что в случае чего лимит ответственности куда больше 120 тысяч рублей, описанных по ОСАГО.
В марте 2014 случается ДТП. Ситуация неоднозначная, но в итоге я признан виновным. Вспоминать фигурантов той ситуации сейчас смысла нет. Mitsubishi ASX, ровно как и мой Ford Focus уезжают с места ДТП своим ходом. Я отзваниваюсь в СК, мне говорят, что у тебя ж есть ДАГО, проблем нет, не переживай. Успокаиваюсь, сдаю в ремонт машину и пешком иду домой. Через неделю забрал машину с поменянной дверью и забыл об этом на три года.
На прошлой неделе в ГосУслугах всплывает цифра о судебной задолженности в 123510 рублей! И уже начато исполнительное делопроизводство. Я, естественно, знать не знаю ни о каких исках, судах и решениях. Ни уведомлений, ни звонков за эти три года не поступало. Зато за эти три года я успел сменить место жительства, как оказалось, до того, как было начато судопроизводство.
После телефонного разговора с приставами выясняю эти обстоятельства, а так же то, что если Allianz исполнит свои обязательства, то претензий не будет и делопроизводство остановят. Далее вызваниваю страховую второй стороны, там долговой центр и, естественно, свою страховую. Товарищи разводят руками, ничего поделать не могут. Более того, за это время Allianz сначала перестал работать на рынке автострахования, а потом и вовсе передал все остатки в компанию Медэкспресс, который входит в группу и начала заниматься автострахованием.
В разговорах с сотрудниками Allianz мнения расходятся. Сначала мне говорят, что нужно написать заявление на возмещение и всё будет отлично. Я еду в головной офис, там меня Максим Д. вежливо отправляет со своими мечтами подальше, или хотя бы в суд. В разговорах по телефону уже другая барышня, хамоватая, начинает рассказывать про 60 дней, в которые я должен был написать заявление на использование страховки! Порыскал в Интернете, нашёл форму договора, слов про 60 дней там нет, и вообще всё описано довольно обтекаемо, так, что бы обязательства можно было легко не исполнять.
Вообще сложно представить. Базовый ASX ремонтируют на треть стоимости, хотя уехал он сам, и страшного ничего не было. В такой ситуации я, как обыватель, должен понимать сумму ремонта и мчаться писать заявление. Выполнять процедуру, которую мне никто ни разу не описал при продаже полиса. И 15 страничный договор даже пролистать не давал. Зато тперь я должен оплатить половину этого ремонта.
Получается, что я стал внезапно должен вполне заметную сумму денег, возмещать которую после придётся через суд. Заявление на получение деталей дела в суде оставил, ждём.
Российский Allianz оказался вполне обычной местечковой конторкой, которая явно не соответствует уровню глобальной страховой компании. Иметь с ними дело я не посоветую никому и никогда.

+ Ничего

По сути меня подставили, признавать это не хотят, ситуацию не исправляют


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Андрей (гость) 26.06.2017 23:20 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Личное страхование
Добрый день.
Вот уже много лет я страхую свои транспортные средства ( и не только ) в ОАО СК «Альянс».
Исправно покупал полисы, платил деньги и никаких обращений с моей стороны, как и неудобств для Allianz, не было.
Полис страхования от несчастных случаев Allianz Ремень безопасности серия л106 №13022066 от 17.12.2013.
Получил травму, обратился в травмпункт, нога в гипсе…
Как итог этого временная нетрудоспособность.
Еще 24 сентября 2014 мои документы + заявление были приняты, 10 дней давно прошли, как и 30!
Считаю, что мои права нарушены, я потерпел значительные неудобства, в том числе моральное страдание от такого отношения к своему вопросу.
Мне до сих пор не поступило официального ответа по моему заявлению, все установленные сроки давно вышли.
Почему я должен названивать, обивать пороги, терять свое время, нервы и выпрашивать то, что давно должно было быть сделано?
Я буду отстаивать свои права всеми законными способами, вплоть до обращения в суд!
Сейчас я уже склонен думать, что подобная задержка возникла не на пустом месте, а с намеренной целью затянуть некие сроки и в конечном итоге нарушить мои законные права.
До сотрудников, которые отвечают за данное направление, невозможно дозвониться.
Каждый сотрудник спихивает ответственность друг на друга, даже дерзит.
Все попытки дозвониться у меня записаны – десятки минут прослушивания музыки.
«На четвертый этаж» на Озерковской ул, к сотрудникам пройти невозможно!

Все запрашиваемые документы были предоставлены, на их подготовку, сбор, доставку я потратил уйму времени, топлива, нервов.

Крайне разочарован таким «сервисом».
Пока что написал претензия на электронный ящик СК, ожидаю ответ а главное решение моего вопроса.

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Никита (гость) 09.11.2014 19:18 Комментировать
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Автострахование
Приехал в офис Альянс на Озерковской набережной д.30 16.10.2014 с просьбой вписать нового водителя в полис ОСАГО. Получил отказ от сотрудников. которые ссылаются на не рабочий терминал и полдучил совет написать претензию, но на мой вопрос когда мне ждать ответ, сотрудник СК ответить не смог. Звонил в данную страховую компанию сегодня 17.10.2014 в 9 утра, получил такой же ответ. Вопрос: как меня должно касаться то, что не работает какой-то терминал в страховой компании. В следствии того, что я не могу вписать водителя в полис, машина простаивает и я терплю убытки.

Никогда больше в данной страховой компании страховаться не буду и другим не советую.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 17.10.2014 10:07 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Автострахование
Злейшему, самому заклятому своему врагу не пожелаешь иметь дело с этой страховой компанией! Выплаты по ОСАГО занижают десятикратно! За разбитый передний бампер Мицубиси Лансер X 2007 года( дело N239791-01 АДОСВ/12 от 11.01.2013 полис N ВВВ-0595327149 от 22.03.2012 ) года мне заплатили 520 руб? Смешно? Мне нет, потому как самый дешевый б\у бампер стоит 6000 руб! А ведь еще оплачивается работа по его замене! Я уже молчу про то, что этот бывший в употреблении бампер еще надо найти на автомобильных развалах нужного цвета, в противном случае — это еще плюс покраска детали. Хотелось бы мне взглянуть в «честные» глаза оценщика, который в виду неизвестных мне причин, но как я подозреваю, по причине своего слабоумия, решил что можно купить передний бампер за 520 рублей! Для сравнения – год назад за вмятину на заднем бампере страховая компания Ренессанс заплатила мне 13 000 руб. Разница ощутима. Учитесь на чужих ошибках, делайте выводы – не связывайтесь с Альянсом! Лучше сразу застраховаться в хорошей компании, чем потом тратить свое время на походы в суд, потому что по другому эта компания вам ничего не возместит!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Валентина (гость) 16.01.2013 22:38 Комментировать
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку занижена сумма выплаты страхового возмещения.
Автострахование
Буду краткой и не стану рассказывать тягостную и долгую для меня судебную историю с данной компанией, но в итоге я выиграла и они мне должны были возместить сумму, которую я израсходовала на доказательство своей правоты, а именно проведение экспертизы, трасологию, сумма не большая 16000 руб., но все же…
Изначально подала исполнительный лист в своем городе СПб, обещали выплатить максимум за 2 недели (пусть скажут мне спасибо, что в банк не пошла и не сняли у них со счета сумму за 2 дня). Но жду я уже месяц… Молодой человек Антон,(юрист филиала в СПб) говорил, что в Москве трудности, тогда я решила дозвониться до Москвы, меня очень долго не могли адресовать на нужный отдел, в итоге им оказался отдел закупок. В отделе закупок я пыталась в течении часа дозвониться 7 сотрудникам, но никто не желал брать телефон, видимо в данной компании это принято и на людей они не обращают внимания… Кое как с сотой попытки я все таки дозвонилась, Илья (сотрудник, который вел мое дело в Москве) сказал, что мне перечислили деньги, но их на карте не было, дозвонившись в свой банк, оказалось, что моя фамилия была указана неверно и деньги висели в течении недели!!! Я опять стала звонить Илье, он обещал исправить. Прошло еще пол недели, а денег все так и нет, сегодня решила пообщаться с Ильей, но до этого отдела опять не дозвониться (звонила 7 сотрудникам и их начальнице по доб.: 4449, 2737,4822,472,3242,1695,2550.) Забыла сказать, я подавала документы в офисе на Пр.Попова в СПб, юридический отдел полностью забит бумагами, причем лежат они чуть ли на голове у сотрудников, беспорядок полный и потеряться там какому либо документу проще простого.

+ нет

все


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Alisa (гость) 18.12.2012 13:58 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку, несмотря на то, что не указаны идентификационные данные, автором подробно описана история взаимоотношений с компанией.