МАКС-М - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
не засчитана
Автострахование

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО НЕ ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ

Добрый день, помогите получит на почту полис ЕОСАГО. Вот что получил
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «МАКС»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0100686943
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «31» октября 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «30» октября 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «31» октября 2019 г. по «30» октября 2020 г.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не получил полис сразу после оплаты.
1
засчитана
Личное страхование

Жуткое хамство и не профессианолизм

Нужно было сделать ребёнку грудничку страховой полис ОМС, у нас областной Московский, нужно Московский, из поликлиники послали в ближайший пункт страховой Макс М, я зашла спросить могу ли я сдесь переоформить или зарегистрировать, на что грубо ответили ждите за дверью, отсидев в очереди 40 мин (дополню у меня ребёнок грудничок, 3 недели) я зашла, а женщина увидев мой страховой, в грубой форме сказала это не к нам, вы что не видите,, мол у меня на страховом печать страховой ВТБ, а я пришла в Макс, идите в ВТБ и там решайте свои вопросы… даже слушать не стала. Я говорю что имею право раз в год менять страховую, делайте новый полис! На что мне сказали что мы вам помочь ничем не можем, езжайте в втб. Я позвонила в кол центр на номер 8-800..., там мужчина Николай, как по заученному тексту стал мне рассказывать про мои права и обязанности, даже не слыша меня и мои претензии, я говорю что мне нужно поменять страховую, а он вообще не реагирует на мои слова, ещё громче начинает орать мне в трубку, перебивая и не давая сказать ни слова. В итоге я пошла в другую страховую и всё оформила за 2 минуты. Макс М, ужасная страховая хамов и не профессионалов, трата времени и нервов.

5
не засчитана
Личное страхование

По ОМС: за 30 минут решили проблему с выдачей бесплатного талона на томографию.

Месяц не могла добиться талон для ребенка на компьютерную томографию по показаниям врача.Случайно узнала в интеренете, что можно обратиться за помощью в страховую по ОМС. Не особо верила, но обратилась. Менее, чем через час после звонка мне позвонили из поликлинники и попросили приехать за талоном. Причем обследование назначили на следующий же день. Не верила в чудеса, но случилось) Спасибо большое за помощь.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер страхового полиса.
2
засчитана
Автострахование

Не оформили страховку из-за временной прописки на год.

Приехали оформлять страховку в Оренбурге на Чкалова 7. Отношение работающих «дам» составляет желать лучшего!!! Муж собственник Нивы, но т.к он продал квартиру, то в данный момент он прописан временно на год к моей маме, где и прописана и я. И нам отказали в оформлении страховки. В чем проблема не поймем? Почему отказали?

1
засчитана
Автострахование

Не возвращают деньги!!!

Пытаюсь вернуть деньги по расторжению осаго 1019302081, позвонил в Макс М, грубая девушка в режиме торопыги рассказала, что денег вернём но только на счёт в банке!!!
Счетов в банках у меня нет и не будет, ни когда- принципиально, не нужно мне это все, да и осаго я оплачивал — наличными!!!
Итог — звонок в общество по защите прав потребителей, слив информации и данных.
На вопрос на каких основаниях я должен оформить счёт в банке, мне в Макс М ни чего не ответили!!!
Жду вот разрешения этого вопроса, страна бюрократии и идиотов!!!

1
не засчитана
Автострахование

Хамство операторов

Поразительное хамство девушек, работающих в офисе Макс М в Черкесске КЧР. Такого высокомерия давно не встречала, со времён советской бюрократии. Больше у них оформлять не буду

2
засчитана
Автострахование

Вынуждают покупать доп.страхование

Закончился полис ОСАГО, настало время покупать новый. В это компании страхуюсь с 2013 года. Ни одного аварийного случая. Этот год будет последним

Электронный полис «по техническим причинам» на сайте купить/продлить не удалось: после завершения процелуры оформления в ЛК перекидывает на сайт РСА, который предлагает другие компании

При обращении непосредственно в офис предлагают написать заявление на новый полис и получить его через месяц («видите ли, все так работают») или же получить прямо сейчас, но купить дополнительно полис страхования жизни за 800 рублей.

Зажрались совсем. А потом говорят «Пожалуйста, в случае ДТП не обращайтесь к коллекторам!». Какое отношение к людям — такой и ответ.

Вежливое общение
- Сокрытие информации о необходимости писать заявление за 1 месяц до истечения срока полиса - Вынуждение покупки полиса доп.страхования - Отсутствие лояльности к постоянным клиентам
5
не засчитана
Автострахование

Выплата по угону авто.

Страховая выплата была выплачена в срок.Проблем и задержек при приеме документов не было.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
не засчитана
Личное страхование

Подарок на новый год

Возникла необходимость поменять полис ОМС, предварительно выдали временный полис до изготовления постоянного, срок действия временного до 9 января 2018, и вот приходит смс о готовности постоянного, однако, забрать его до нов.года уже возможности нет. И, о чудо, пытаясь зайти в личный кабинет медучреждения, в котором обслуживаюсь, уточнить время уже произведенной записи приёма у врача, выясняется, что мой полис не действует, в личный кабинет не зайти! Замечательно, спасибо, Макс М, и вас с новым годом!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные.
2
не засчитана
Личное страхование

2месяца не могу получить полис

По причине смены фамилии, я обратилась в компанию Макс-М для замены полиса. Приняли мою заявку, выдали временный полис(действовал до 21.09.2016) и сказали, что придёт сообщении об изготовлении полиса, но сообщение так и не поступила. Ровно через месяц, я обратилась с просьбой разъяснить ситуацию, на что мне ответили, что возникла какая-то ошибка и моя ситуация разрешится «со дня на день»-и тишина. В конце октября я потребовала ответ уже от начальника отделкния, представились как Ася. Она мне повторила все ту же историю про возникшую ошибку, пообещала лично взяться за мой вопрос, держать под контролем ситуацию и держать меня в курсе… до сих пор мне не поступило ни одного звонка от Аси и соответственно мой полис до сих пор не готов. У меня грудной ребёнок и соответственно нет времени ходить и «оббивать пороги»учреждения.

Понравился только сотрудник,принявший у меня заявку
Не понравилась не обязательность начальника отделкния Ася,которая пообещала взять вопрос под свой контроль и держать меня в курсе,но спустя несколько недель со дня нашего разговора,мне не поступило ни одного дня. И в конце-то концов,я хочу получить свой полис!!!! Сколько можно меня "кормить" обещаниями?!?!
Качество обслуживания
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля