МАКС-М - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
не засчитана
Личное страхование

По ОМС: за 30 минут решили проблему с выдачей бесплатного талона на томографию.

Месяц не могла добиться талон для ребенка на компьютерную томографию по показаниям врача.Случайно узнала в интеренете, что можно обратиться за помощью в страховую по ОМС. Не особо верила, но обратилась. Менее, чем через час после звонка мне позвонили из поликлинники и попросили приехать за талоном. Причем обследование назначили на следующий же день. Не верила в чудеса, но случилось) Спасибо большое за помощь.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер страхового полиса.
2
засчитана
Автострахование

Не оформили страховку из-за временной прописки на год.

Приехали оформлять страховку в Оренбурге на Чкалова 7. Отношение работающих «дам» составляет желать лучшего!!! Муж собственник Нивы, но т.к он продал квартиру, то в данный момент он прописан временно на год к моей маме, где и прописана и я. И нам отказали в оформлении страховки. В чем проблема не поймем? Почему отказали?

1
засчитана
Автострахование

Не возвращают деньги!!!

Пытаюсь вернуть деньги по расторжению осаго 1019302081, позвонил в Макс М, грубая девушка в режиме торопыги рассказала, что денег вернём но только на счёт в банке!!!
Счетов в банках у меня нет и не будет, ни когда- принципиально, не нужно мне это все, да и осаго я оплачивал — наличными!!!
Итог — звонок в общество по защите прав потребителей, слив информации и данных.
На вопрос на каких основаниях я должен оформить счёт в банке, мне в Макс М ни чего не ответили!!!
Жду вот разрешения этого вопроса, страна бюрократии и идиотов!!!

1
не засчитана
Автострахование

Хамство операторов

Поразительное хамство девушек, работающих в офисе Макс М в Черкесске КЧР. Такого высокомерия давно не встречала, со времён советской бюрократии. Больше у них оформлять не буду

2
засчитана
Автострахование

Вынуждают покупать доп.страхование

Закончился полис ОСАГО, настало время покупать новый. В это компании страхуюсь с 2013 года. Ни одного аварийного случая. Этот год будет последним

Электронный полис «по техническим причинам» на сайте купить/продлить не удалось: после завершения процелуры оформления в ЛК перекидывает на сайт РСА, который предлагает другие компании

При обращении непосредственно в офис предлагают написать заявление на новый полис и получить его через месяц («видите ли, все так работают») или же получить прямо сейчас, но купить дополнительно полис страхования жизни за 800 рублей.

Зажрались совсем. А потом говорят «Пожалуйста, в случае ДТП не обращайтесь к коллекторам!». Какое отношение к людям — такой и ответ.

Вежливое общение
- Сокрытие информации о необходимости писать заявление за 1 месяц до истечения срока полиса - Вынуждение покупки полиса доп.страхования - Отсутствие лояльности к постоянным клиентам
5
не засчитана
Автострахование

Выплата по угону авто.

Страховая выплата была выплачена в срок.Проблем и задержек при приеме документов не было.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
не засчитана
Личное страхование

Подарок на новый год

Возникла необходимость поменять полис ОМС, предварительно выдали временный полис до изготовления постоянного, срок действия временного до 9 января 2018, и вот приходит смс о готовности постоянного, однако, забрать его до нов.года уже возможности нет. И, о чудо, пытаясь зайти в личный кабинет медучреждения, в котором обслуживаюсь, уточнить время уже произведенной записи приёма у врача, выясняется, что мой полис не действует, в личный кабинет не зайти! Замечательно, спасибо, Макс М, и вас с новым годом!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные.
2
не засчитана
Личное страхование

2месяца не могу получить полис

По причине смены фамилии, я обратилась в компанию Макс-М для замены полиса. Приняли мою заявку, выдали временный полис(действовал до 21.09.2016) и сказали, что придёт сообщении об изготовлении полиса, но сообщение так и не поступила. Ровно через месяц, я обратилась с просьбой разъяснить ситуацию, на что мне ответили, что возникла какая-то ошибка и моя ситуация разрешится «со дня на день»-и тишина. В конце октября я потребовала ответ уже от начальника отделкния, представились как Ася. Она мне повторила все ту же историю про возникшую ошибку, пообещала лично взяться за мой вопрос, держать под контролем ситуацию и держать меня в курсе… до сих пор мне не поступило ни одного звонка от Аси и соответственно мой полис до сих пор не готов. У меня грудной ребёнок и соответственно нет времени ходить и «оббивать пороги»учреждения.

Понравился только сотрудник,принявший у меня заявку
Не понравилась не обязательность начальника отделкния Ася,которая пообещала взять вопрос под свой контроль и держать меня в курсе,но спустя несколько недель со дня нашего разговора,мне не поступило ни одного дня. И в конце-то концов,я хочу получить свой полис!!!! Сколько можно меня "кормить" обещаниями?!?!
Качество обслуживания
1
не засчитана
Личное страхование

Отношение компании к клиентам

Обратная связь с компанией отсутствует: на звонки не отвечают, электронный запрос на сайте отправить невозможно.

Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

Транспортное средство, находящееся на гарантии, направляют к неофициальному дилеру

Номер дела № 852245.Номер полиса 70/50-500627729
Транспортное средство, находящееся на гарантии, направляют к неофициальному дилеру.
Так уж случилось, что произошел страховой случай (На парковке мне стукнули бампер) Цена ремонта у официального дилера до 10 000 рублей… Документы были переданы в страховую компанию на следующий день. Через день пришло смс-уведомление о направлении на ремонт. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что ремонт предполагается на СТОА неофициального дилера. СК МАКС оперирует тем, что в полисе КАСКО указана фраза «Ремонт на СТОА по направлению страховщика» (а она может подразумевать какой угодно СТОА, может быть даже за пределами города или страны). Очень жаль, что при покупке полиса КАСКО вежливые сотрудники (Червякова Екатерина) дают иную информацию (ремонт, конечно же, будет проводить официальный дилер, чтобы не снимать машину с гарантии).
Возможность направления гарантийного авто к официальному дилеру, лично для меня, имеет основное значение при покупке полиса КАСКО. Ситуация что при покупке полиса говорится одно, а по факту получается совсем другое позволяет полагать, что для СК МАКС получение прибыли имеет главенствующее значение (даже путем дезинформации клиента), только вот негатив в итоге выливается в то, что продолжать страховаться в такой компании желания нет.
Страшно подумать, как бы себя повела компания при более значительном ущербе.
В общем, годовая страховка в компании макс, на ветер выброшенные деньги.
Подумайте лишний раз, перед тем как страховаться в этой компании.
Мне очень понравились компании РЕСО и ИНГОССТАХ. У знакомых с данными компаниями сложности не возникали.

Ужас
Больше нет желания страховаться в этой компании. Перед подписанием документов необходима консультация юриста так как компания любит обманывать.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля