Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 83.55 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Добрый день!

г. Иркутск. За три дня до окончания ОСАГО вспомнил что договор нужно продлить. С в 2011 года страхуюсь в РГС, и в этот раз, будучи уверенным (из СМИ) в том, что наконец-то можно оформить полис ОСАГО в интернете без проблем, решил продлить полис (EEE 0366189121). Вроде бы все шло хорошо, но на этапе ввода данных о кузове (VIN отсутствует) РГС не принимал символ «тире», указал без него. Но какого было мое удивление о том «в целях… бла бла бла… предлагаем заключить договор с СК Югория. Попробовал раз пять решил оформить полис как и предлагает РГС в СК Югория.

Регистрация прошла успешно. После минут 20 заполнения на этапе „проверки в РСА“ все зависло. Повторил попытку. Опять ожидание. Закрыл браузер. Но на почту пришло уведомление, через минут 10-15 на два моих проекта договоров — что там ошибки РСА (неверный адрес).

Хм, думаю попробую еще раз. Опять все заполнил (но уже прикрепил копию паспорта на этапе ввода данных) и открыл консоль разработчика браузера и увидел, что да, сайт не завис (не бутафория) и выполняет запросы к серверу, так и висело минут 10-15. После получил на почту уведомление, что опять ошибка РСА — неверный адрес. В браузере появилась сообщение с просьбой прикрепить сканы паспорта (вопрос, зачем я их прикреплял на этапе ввода данных?), прикрепил повторно. В итоге пришел отказ — неверные данные паспорта. Посмотрел заявления и действительно — вместо паспорта указал ВУ (мой косяк, от усталости повторного заполнения форм).

Четвертый (или пятый раз) решил все заполнить. Заполнил, через минут 20 пришел отказ РСА (адрес), загрузил скан паспорта на странице сайта, и через минут 15 пришло одобрение, УРА.

Расчет был с верным учетом КБМ.

Оплатил на следующий день. Полис пришел через некоторое время. При попытке зайти на сайт и распечатать полис сайт отвечал с ожиданием 1-2 минуты. Полис ХХХ 0006257036

+ Договор заключен. Полис отправлен. Рекомендую для оформления Е-ОСАГО

Долго проверяется в РСА, возникает ощущение что сайт не работает. Нелогично запрашивать повторно сканы паспорта если их прикрепил на странице ввода информации. Сайт необходимо оптимизировать или заменить, поскольку в случае нагрузки отвечает по 1-2 минуте.



Рекомендую!
Сергей Оск. 15.06.2017 05:34 Комментировать
Ответ СК:
15.06.2017
Уважаемый Сергей, здравствуйте. Мы благодарим за подробный отзыв. И постараемся учесть все Ваши замечания.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Имущественное страхование
Страховой случай
1 проверяется
Моя жена застрахована по ипотеке, когда нам дали инвалидность 10 марта 2 группу и мы подали все документы которые у нас попросили. Согласно договора в течении 10 календарных дней нам должны были дать ответ — тишина!!!
21 мая не стало моей жены.
И опять подал все что у меня попросили. И ТИШИНА!!!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вадим (гость) 15.06.2017 00:25 Комментарии (4)
Автострахование
Недоволен
Без оценки
Пришол в офис Югория застраховать машину 1 раз меня отправили домой,2 раз пришел захожу здрасте тишина как невидимка, нет уважения к клиентам я думаю там находятся необразованные кашолки и посылают некоторых на 3 веселых я не доволен хотя я уважаем В городе Серов и первый раз вижу таких людей в городе откуда они с деревни. Меняйте коллектив и может в вашей организации будет другая прыбыль…

+ Нет

Хуже



Не рекомендую!
Александр (гость) 09.06.2017 18:49 Комментарии (2)
Ответ СК:
13.06.2017
Александр, здравствуйте. Уточните дату своего визита. По какой причине Вас отправили домой первый раз? Чем это было обосновано? Если Вам удалось все же оформить полис, то укажите его номер. И в чем конкретно заключаются Ваши претензии? Спасибо.
Имущественное страхование
вчера позвонил в страховую компанию югория, г.Самара проезд Георгия Митирева 11, сотрудница заверила, что они работают с 8:30 и будут ждать. приехал сегодня к 8ч, прождал до 9:30, никто не пришел, так и пришлось страховать имущество в другой компании

+ нет

впечатление о компании складывается от действий сотрудников


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 08.06.2017 15:16 Комментарии (2)
Ответ СК:
09.06.2017
Уважаемый Алексей, здравствуйте. Обращение принято в работу. Как только выясним все обстоятельства, ответим Вам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Автострахование
Пришло время оформить очередной полис ОСАГО, звонок в call-центр компании, прошу рассчитать сумму — «мы вам перезвоним», сутки никакого ответа. Звонок в Самарский офис на ул Сов. армии — девушка на том конце, при моих скидках объявила сумму почти 9000 р. По калькулятору РСА должно быть около 5000. На мои вопросы, а почему подорожало почти вдвое от прошлогоднего полиса, в ответ слышу об изменениях законодательства и т.п. Клиента вы практически потеряли, был готов уйти в другую компанию, Но все же позвонил в офис на Митирева — и, о чудо, услышал правильную цифру. приехал и все оформил. Руководители, скажите СПАСИБО своему сотруднику Поляковой О., она сохранила для Вас еще одного клиента, думаю, не единственного.

+ Профессиональных сотрудников надо беречь, особенно тех, кто понимает, когда и как можно клиента еще на допы "развести" :-), а когда такие действия принесут отрицательный результат.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Алексей (гость) 01.06.2017 12:24 Комментарии (2)
Ответ СК:
02.06.2017
Уважаемый Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Автострахование
В пятницу, 26 мая, в начале шестого вечера, позвонил в Югорию, чтобы рассчитать каско. Соединили с Николаем. Он выдал цифру 50000р. за полис. Он оставил свой моб. Позвонил ему часа через полтора: он уже не на работе, но пообещал сделать окончательный расчет на следующий день, для чего на его почту я сбросил свои параметры. Он мне так и не позвонил. Я отправил ему sms-напоминание о себе — тишина.
Сегодня, в понедельник, 29 мая, с 9 утра, в течение 4-ех часов пытаюсь связаться хоть с кем- то из менеджеров для расчета каско. С первой линии на них переводят, 3-ех минутное ожидание и звонок возвращается. Один раз менеджер на первой линии сделал расчет — стоимость полиса выросла до 54300р. при абсолютно тех же параметрах. Просят оставить телефон. Оставлял дважды — тишина. Вывод один: Югории новые клиенты не нужны.
Тут уже стоит задуматься: если в Югории такая проблема рассчитать полис, то что ждет клиента на стадии урегулирования?

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 29.05.2017 13:12 Комментарии (6)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Ответ СК:
29.05.2017
Уважаемый Роман, здравствуйте. Ваше обращение приняли в работу.
Автострахование
КБМ
1 засчитана
Скрыли данные о КБМ.

Авто у меня 7 лет, аварий нет. На протяжении 4-х лет страховалась в Югории (г.Сочи, ул. Егорова). Потом ушла в другую компанию и там уже выяснилось, что по моему КБМ нет информации в РСА. Соответственно, нет информации и о скидках, и теперь делаю страховку, будто права я получила "вчера". Обращалась в компанию, а в ответ тишина. Так что подумайте дважды, прежде чем обращаться в данную компанию и идите в другую. От всей души спасибо, Югория, за отвратительное обслуживание!!!


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анастасия (гость) 25.05.2017 16:34 Комментарии (10)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Ответ СК:
26.05.2017
Уважаемая Анастасия, здравствуйте. Вам необходимо обратиться в ближайшее время в свою страховую компанию с заявлением о проверке КБМ. Возможные причины того, что Ваш прежний КБМ не был сохранен и восстановлен: смена фамилии, прав или других данных, которые не были своевременно предоставлены страховой компании.

Если была допущена ошибка со стороны нашей страховой компании, мы приносим свои извинения.
Автострахование
Бонус Малус
3 засчитана
Оформлял через сайт электронный полис 7.04.2017. Там была форма подачи «Заявление о проверке правильности применения КБМ». По моим расчетам бонус начисляется не верно, т.к. поменял права и скидки все пропали. Заполнил форму,-отправил. Позвонил по телефону федерального контакт центра, уточнил по срокам рассмотрения моей заявки. Ответ опреатора- в течении месяца. Прошел тот самый месяц, звоню, уточняю,-обещают перезвонить с ответом. Тишина. Звоню снова,-ответ тот же самый… Звоню опять и снова и еще раз… И уже в течении 2-х недель звоню, голоса меняются текст ответа нет. Сегодня (23.05.2017) так вообще бросили трубку и общаться не захотели. Пытался уточнить в филиале города (г.Самара), отвечают, что данным вопросом не занимаются,-звоните в контакт центр. Звонил в РСА, те занимаются только запросами от страховых компаний, либо обращение можно направить только с официальным ответом от страховой компании. Вот такой вот ФУТБОЛ!..

+ Оформил таки электронный полис, хоть и не с первого раза (зависал на проверке данных РСА)

Испытываю смешанные чувства. Вроде при оформлении полиса операторы были довольно отзывчивые и доброжелательные. А вот по вопросу проверки КБМ проявляют абсолютное безразличие и безучастность.


Качество обслуживания
Алексей (гость) 23.05.2017 11:17 Комментарии (8)
Ответ СК:
23.05.2017
Уважаемый Алексей, добрый день. Спасибо за отзыв. Наши специалисты взяли в работу Ваше обращение. По мере готовности ответим Вам.
Автострахование
В июне прошлого года я оформил страховку «Ремонт у дилера» в Тюменском филиале КС «Югория», в офисе на Московском тракте. Оформил и благополучно забыл :). У меня Nissan Note 2012г. А недавно с моим автомобилем случилось небольшое ДТП не по моей вине. И сначала я отправился в отдел убытков со своим полисом ОСАГО. При оформлении страхового случая я с удивлением узнал, что у моей машины уже износ 29% и по правилам страхования я должен буду доплачивать за новые детали вот эти самые 29%… И тут я, конечно же, вспомнил про «Ремонт у дилера! Все негативные моменты сразу же улетучились. Машину отремонтировали идеально, я не доплачивал ни копейки! Когда я забирал отремонтированную машину у дилера, я поинтересовался у менеджера о суммах. Оказалось, что если бы я обращался по ОСАГО, мне пришлось бы доплачивать почти 9000 руб. за новые детали. Страховка стоила 2900 руб. Чистая экономия 6000 руб! Вот такая вот математика! Сейчас я всем своим друзьям, знакомым и клиентам (как только речь заходит на автомобильные темы) рассказываю свои пример и советую оформлять „Ремонт у дилера“

+ Хорошая экономия в случае ДТП.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Павел (гость) 12.05.2017 09:23 Комментарии (3)
Ответ СК:
12.05.2017
Уважаемый Павел, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и просим ответить на запрос администрации сайта АСН.
Автострахование
Вторые сутки пытаюсь купить электронный полис ОСАГО, но никакого результата… Одно и тоже сообщение:

Ошибки РСА, попробуйте позже

Сообщаем о невозможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа по причине временной неработоспособности АИС РСА. Предлагаем повторно направить заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа после восстановления работоспособности АИС РСА.

Звонил в РСА, сообщили, что всё у них работает штатно. Попробовал оформить в другой СК, 10 минут и предлагают оплатить…

Скажите пожалуйста, вы нарушаете закон? Я понимаю, с моим стажем и КБМ много с меня не взять, и через интернет не навязать бесконечные дополнительные страховки…

+ Ничего хорошего

Отвратительная компания, операторы как амёбы, сонные..... по моему даже не знают собственного имени...


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 06.05.2017 23:38 Комментарии (10)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, была ли вина именно компании в невозможности оформить полис ОСАГО, в офис автор отзыва не обращался.
Ответ СК:
10.05.2017
Уважаемый Денис, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема в эти дни?
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.