Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 83.54 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Страховка КАСКО с возможностью обращения без справки ГАИ. На машине обнаружила царапины, написала заявление, сделала оценку за свой счет (около 8 тыс). В выплате отказали, т.к. в заявлении я не указала причину (т.е. откуда появились царапины). Решение по делу выносили больше месяца, в течение этого времени от сотрудников кроме хамства и наглости ничего не услышала и не увидела (разве что матом не ругались).

Сплошной обман, рассчитано только на то, что люди по каким-либо причинам не станут обращаться в суд!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Замалиева М. (гость) 25.02.2011 18:44 Комментировать
Мнение юриста:
Если причиной отказа является исключительно то, что Вы назвали, (отсутствие указания на причину царапины), то правомерность отказа вызывает сомнение.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Мошенники
1 засчитана
Рассказываю о том, как Югория обманывает своих клиентов и другие страховые компании.

Был застрахован по каско и ОСАГО. Произошло мелкое ДТП (покраска бампера), в котором виновник не я, а я водитель, застрахованный в СК «Ресо – гарантия». Бампер мне покрасили на СТОА (отдельная история, тоже в шоке был от СТОА). Через некоторое время мне приходится продавать машину, соответственно, расторгаю полисы ОСАГО и каско. По ОСАГО, слава Богу, есть закон, не докопаешься – всё вплоть до рубля (сам немного связан со страховыми делами, умею считать).

Но по КАСКО просто ужас. Должны были вернуть не менее 12 500 рублей (по моим расчётам). Приходит выплата – 2 800 рублей. Начинаю разбираться – оказывается по п.18.6 при расторжении договора каско мне возвращают сумму за вычетом убытков, которые я якобы принёс, т.е. на покраску бампера. На мой вопрос, что это не мой убыток – вы получите по ОСАГО с «РЕСО-гарантии» — вразумительного ответа не пришло. Короче говоря, Югория взяла с меня деньги за полис каско, затем с меня же за покраску бампера и затем ещё и с «РЕСО-гарантии» как с виновной стороны - ещё раз на ту же самую покраску моего бампера!!! Молодцы!!! Пытался предупредить РЕСО, они меня понимают – но если они не заплатят – то их засудят!!!

Можно было сделать проще – поехать в РЕСО, получить по ОСАГО. Затем вызвать ГАИ, получить справку и покраситься через Югорию по КАСКО. И быть в «шоколаде». Как говорится, как ни хочешь по-хорошему – получается как всегда!!!

Обман да и только


Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей 10.02.2011 18:51 Комментарии (4)
Администратор:
Оценка засчитана: указаны номер дела и обстоятельства страхового случая.
Имущественное страхование
У нас был похищен груз, который перевозила транспортно-экспедиторская компания ООО «Контракт», у которой ответственость застрахована в СК «Югория» (Чебоксарский филиал), договор 66-141896-58/10. Факт хищения груза был установлен правоохранительными органами, однако страховая компания просто игнорирует обращения с выплатой страхового возмещения вместе с экспедиторской компанией.

Вынуждены подать в суд на экспедиторскую и страховую компанию, дело № А79-11955/2010 — юристы страховой компании просто улыбаются и тянут время. Уже прошло более 6 месяцев. При этом в приватной беседе узнаем, что в «определенных» случаях и с «определенными» компаниями выплаты производятся и во внесудебном порядке. Вот такая коррупционная страховая компания, основанная на знакомствах. Но мы уверены, что выиграем суд, кроме того готовим жалобу на страховую компанию в надзорные ограны.

В конце хочется сказать, что в экономически развитых странах страхование помогает бизнесу работать, а у нас наоборот, как собирать страховые выплаты, обещают золотые горы, а как выплачивать, то тянут до последнего. Но я надеюсь, что не все страховые компании, как «Югория», возможно, есть более порядочные компании, и отзывы — полезная вещь.

Не производится выплата


Скорость выплаты
Не рекомендую!
Сергей (гость) 27.01.2011 10:06 Комментарии (4)
Автострахование
Полис КАСКО №04-397492-22/10. Как и многие, застраховал авто по каско при получении автокредита. По страховому случаю ремонт обошёлся в 64000 р., а по расчётам «Югории» получилось 38000 р. При этом на мой запрос о спецификации расчёта мне сообщили, что: «Обязанность по предоставлению любых документов из материалов выплатного дела не предусмотрена Правилами страхования».

В их компьютере успел заметить, что вместо замены переднего бампера (14000 р.) стоит ремонт (1200 р.) повреждения бампера в местах крепления. По мнению «Югории» можно припаять, зачистить — и будет как новое. Но даже если я планировал бы продать автомобиль, на такое не пошёл бы. Можно запаять трещину на бампере, но проушины, за которые он будет крепиться, увольте. Буду консультироваться с адвокатами по этому поводу.

Страховался в разных компаниях, но с таким цинизмом столкнулся впервые. Никому не советую эту дрянную компанию, не хочется им желать плохого, но думаю, с таким подходом к своим клиентам они сами себя очень быстро похоронят.

Желание сэкономить на клиенте


Размер выплаты
Не рекомендую!
Сергей (гость) 07.12.2010 18:07 Комментарии (1)
Мнение юриста:
Уважаемый Сергей!

Рассказанный Вами случай из личного опыта не является сенсацией. Увы, такие случаи достаточно распространены — когда у страховщика и клиента разное видение на объем и стоимость ремонта.

Что же касается конкретики:
1. страховая компания не обязана представлять Вам на ознакомление документы по экспертизе, заказанной ею, — ни закон, ни договор страхования не возлагают на нее такую обязанность.
Поэтому зачастую возможность ознакомления клиент получает только уже в порядке судебного разбирательства, в результате истребования калькуляции у
страховщика через суд и приобщения ее к материалам дела.

2. К сожалению, заставить страховщика доплатить можно только через суд — подав соответствующий иск, основанный на документах.

3. Переходя к вопросу о документах.
Вы указали, что ремонт Вам обошелся в 64000 рублей. Из этого следует, что ремонт Вы уже провели, при этом, как полагаю, в автосервисе, к которому Ваше авто прикреплено по гарантии. В таком случае документы ремонтной организации (заказ-наряд, платежные документы) будут Вам серьезным подспорьем.

4. Во время судебного разбирательства, полагаю, возникнет вопрос о назначении судебной экспертизы. Суд устанавливает, кто из сторон готов платить за нее. При этом Вы имеете право не поддерживать данную идею. Платить придется до проведения эспертизы. Как правило, судебный эксперт выбирается по усмотрению суда. Стоимость судэкспертизы составляет, в среднем, 15-20 тысяч рублей. Данное бремя будет возложено в результате на проигравшую сторону (а при частичном удовлетворении иска — пропорционально соотношению заявленной цены иска удовлетворенной части).
Если же никто из Сторон не будет инициировать и/или не поддержит назначение экспертизы, то Суд будет принимать решение, исходя из доказательств, представленных сторонами.
При этом в числе Ваших задач — показать Суду недостатки экспертизы, на основании которой страховая компания произвела расчет. Тонкости здесь рассказывать не стоит.

5. Вообщем, сравните возможные расходы (госпошлина+возможные расходы на судэкспертизу+расходы на юриста) с ценой иска и решите, готовы ли отстаивать свои права.

Кстати, вопрос:
в Вашем полисе КАСКО страховая выплата предусмотрена только путем выплаты Вам денежной суммы на основе калькуляции, составленной Страховщиком?
Выплата путем направления на ремонт в СТОА Страховщика не предусматривалось?

Удачи!
С уважением,
Гацалов Кирилл
Старший партнер Юридической компании «ЛексФинанс Груп»
Автострахование
В октябре 2010 в центре города попал в ДТП. У виновника аварии было ОСАГО (без ограничения) в ЮГОРИИ, но автомобилем управлял нетрезвый знакомый владельца, не имеющий ни водительских прав, ни доверенности. Собрал нужные документы, пригласил независимую экспертизу. Ущерб составил свыше 120тыс.руб. Сдал документы в центраьный офис страховой компании 29-го октября под расписку. Думал придется решать через суд. Но, к моему удивлению, 19 ноября на банковский счет поступила выплата в размере 120 тыс.руб. Остальную часть ущерба придется
возвращать через суд, который состоится в середине декабря.

+ Вежливые сотрудники,хороший офис, без очереди, оперативная выплата. Думаю поменять страховую компанию на Югорию (у меня пока РОСТРА).



Тагир (гость) 07.12.2010 11:20 Комментарии (4)
Автострахование
Обман в Югории 9 июля 2010 года в Воронежский филиал ОАО «ГСК Югория», в отдел урегулирования убытков, по адресу г. Воронеж, ул. Куцыгина, д.32, я представила все документы согласно правил ОСАГО и написала заявление о страховой выплате № 93 от 09.07.2010г. После этого, со стороны сотрудников Воронежского филиала ОАО «ГСК Югория» началось «намеренное затягивание» времени составления акта о страховом случае и дальнейшего осуществления страховой выплаты.

«Топорно» сфотографировав мою а/м, ведущий специалист по УУиСОК Перунов Д.В. направил фотографии в Екатеринбург для дальнейшей оценки машины. При посещении офиса СК сотрудники постоянно хамили и провоцировали на конфликт. Это говорит о полном отсутствии профессионализма сотрудников ОАО ГСК «Югория».

По акту оценки «Воронежского центра независимых технических экспертиз «АВТОЭКС»» стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа) составляет сто шесть тысяч двести пятьдесят рублей 99 коп., и утрата товарной стоимости составляет семнадцать тысяч двести пятнадцать рублей. В бухгалтерии Воронежского филиала ОАО «ГСК Югория», по адресу г.Воронеж, ул.Куцыгина, д.32, только после моего четвертого обращения, мне предоставили платежное поручение №1526 от 20.08.2010 г. на 24 (двадцать четыре) тысячи рублей.

Представитель РСА, куда я направляла заявление, занял сторону ОАО «ГСК Югория», пояснив, что сотрудники страховой компании законодательства РФ не нарушили и посоветовали обратиться в федеральный суд. Таим образом страховаться в СК нужно только по КАСКО. Тоже потратишь нервов, но только в меньшем объеме — после передачи а/м им деваться некуда.

По факту моего ДТП в настоящее время я готовлю материалы для решения вопроса в судебном порядке. Однако уже сейчас, с большой уверенностью, оценив работу организаций в которые я направляла жалобы на ОАО ГСК «Югория» можно сделать вывод, что они подходят к рассмотрению подобного рода жалоб формально. Я полностью согласна с одним гражданином, поместившим свой отзыв о страховой компании, в котором он написал, что обращаться в РСА не только бессмысленно, но и бесполезно, так как страховые компании являются членами РСА и получается, что «рука руку моет».

Как говорят медики: в борьбе за жизнь победили врачи, жизнь отступила.
В моем случае, в первом письме направленном мне из РСА (исх.И-33451 от 22.09.2010 г.), вице-президент РСА г-жа Г.А. Ершова потребовала от генерального директора ОАО ГСК «Югория» А.М. Семенихина, для подтверждения мотивировки позиции страховой компании, предоставить в адрес РСА все документы и все копии писем направленных в мой адрес и содержащих информацию о результатах рассмотрения заявленного убытка потерпевшим. «Страшные санкции» со стороны РСА в отношении ОАО ГСК Югории в случае не предоставления вышеуказанных документов были расписаны на 2/3 письма.

Во втором письме из РСА (исх.И-36549 от 19.10.2010 г. исп.Трубаева Надежда) вице-президент РСА г-жа Г.А. Ершова изначально заявила, что моя а/м «Мазда», в соответствии с документами представленными от ОАО ГСК «Югория», была направлена для проведения независимой технической экспертизы в ООО «Экспертиза.Консультация.Оценка» г. Екатеринбурга (по всей видимости для осуществления «правильной» оценки автомашины для заинтересованной страховой компании ОАО ГСК Югория, так как по месту нахождения филиала ОАО ГСК «Югория» в г.Воронеже, специалисты данного региона оценку машины видимо делают «неправильно» ). Как моя автомашина без моего ведома, реально могла направляться в г.Екатеринбург, я не знаю, так как проживая в г. Воронеже осмотр своей машины в ОАО ГСК «Югория», а также осмотр машины в «Воронежском центре независимых технических экспертиз „АВТОЭКС“» я проводила по месту своего проживания и в г.Екатеринбург не выезжала («компетентным сотрудникам» перед отправкой ответов на обращения граждан, наверное следует читать то, что им дают на подпись их подчиненные.)

Также г-жой Г.А. Ершовой мне было сообщено, что повторной экспертизы я не проводила. Здесь хочу пояснить, что информация о её проведении направлялась мной в РСА, а заключение экспертизы«Воронежского центра независимых технических экспертиз „АВТОЭКС“» было направлено лично генеральному директору ОАО ГСК «Югория» А.М. Семенихину. Далее в письме г-жа Г.А. Ершова провела со мной «пространственный ликбез» на 2-х (из 3-х страниц) страницах письма, пытаясь разъяснить мне, что РСА и страховые компании «считают излишеством» выплату утрату товарной стоимости потерпевшим, посоветовав попробовать обратиться в суд.
Честно говоря, раньше я считала, что в РСА работают компетентные и профессиональные сотрудники, но теперь думаю после таких ответов, что «как всегда связи решают все».

Таким образом, напрашивается вывод о том, что все проверки проводимые РСА носят формальный характер или вообще не проводятся, так как сотрудники ОАО ГСК «Югория» не могли направить в РСА все копии писем направленных ими в мой адрес и содержащих информацию о результатах рассмотрения заявленного убытка потерпевшим (т.е. мной). Т.е. все письма (если только они были написаны) после подписания и проставления исходящего номера отправлялись в корзину, а не ко мне, и я должным образом (наличие моей росписи в квитанции заказного письма) уведомлена не была (нарушение ст.ст. 7,8,9,10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вероника (гость) 02.12.2010 15:04 Комментарии (3)
Мнение юриста:
Уважаемая Вероника!

Вызывает почтение Ваша грамотность и настойчивость в отстаивании своих прав.
Увы, сегодня только суд компетентен разрешать страховые споры и принуждать страховщиков к выплате. Данные функции — не компетенция ФССН и РСА, хотя Вы правильно сделали. что обратились туда. Так как, как бы ни было, регуляторам желательно поставлять информацию о нарушениях страховщиков. Тк из этого складывается статистика, за которой могут последовать уже определенные меры со стороны регулятора.
Шаги страхователя в данном случае обычны (и Вы уже знаете о них):
1. для обоснования цены иска — заказ собственной экспертизы (хотя в большинстве случаев суд опирается на судебную) либо документы ремонтной организации, свидетельствующие о стоимости восст.ремонта;
2. подача иска в суд, в котором заявляются основные требования + проценты по ст.395 ГК РФ + расходы.

Удачи!
С уважением,
Гацалов Кирилл
Старший партнер Юридической компании «ЛексФинанс Груп»
Автострахование
Дело №2617. Югория — очень плохая компания. Не страхуйтесь в этой компании. Денег не увидите. Мне эту Югорию посоветовали при оформлении страховки в автосалоне. Я, двигаясь задним ходом, поцарапал бампер о маленький столбик. Обратился в Югорию.

Сперва не мог дозвонится. Никто трубу не берёт. Оформил все бумаги в ГИБДД. Передал бумаги в СК. Через месяц приходит письмо, что по данному страховому случаю Югория считает нецелесообразным красить бампер моей машины, так как там имеются ещё царапины, не относящиеся к данному ДТП.

Поехал в Югорию разбираться по этому вопросу. Попросил показать мне акт осмотра и фотографии. Каково же было моё удивление, когда я увидел фотографии своего заднего бампера. Там такая царапина огромная чёрная, словно гвоздём кто-то поцарапал. Или в фотошопе проявил художественный талант. Сложно сказать.

Я попросил это художество. Но мне отказали в этом. Отказали и в копии акта осмотра ТС. Я заявил, что у меня нет такой царапины. На что мне ответили, что эксперт-то разбирается. Будем разбираться. Но впечатления от Югории очень плохие.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 01.12.2010 15:05 Комментарии (1)
Автострахование
Страховой случай: повреждение ЛКП и вмятины на задних стойках крыши с правой и с левой стороны. Обратился без справок из соответствующих органов, т.к. по договору страхования один раз в год можно обратиться без справок-при этом выплата составляет 3% от суммы страхования. Автомобиль стоимостью 530000 руб., на эту же сумму и застрахован. Следовательно сумма выплаты должна составить 15900 руб.

При осмотре а.м. экспертом СК Югория, было озвучено, что ремонт и покраска данных повреждений будет стоить не менее 30000 руб., но т.к. обращение без справок-то выплатят только 3% от суммы страхования. Я был согласен на это, т.к. не было времени собирать справки. Сумму выплаты выбрал-получение денежных средств на мой расчетный счет.

В итоге спустя полтора месяца СК перевела сумму в размере 8130 руб.!!! За эти деньги не то что отремонтировать один элемент нельзя, но покрасить один элемент в дилерском центре невозможно! Интересно по каким ценам проводилась экспертиза (хотя сам оценщик озвучил при осмотре стоимость ремонта) и почему нарушен договор -по нему выплата должна быть 3%??

Заниженная сумма ущерба, невыполнение условия договора


Размер выплаты
Не рекомендую!
Павел (гость) 13.11.2010 20:30 Комментарии (2)
Имущественное страхование
Искал страховую компанию при страховании ипотеки, которую брал в Сбербанке, обзвонил весь список страховых компаний, которые имеют аккредитацию, в общем, многие завышали реальную стоимость полиса при том, что банк требовал застраховать только имущество. Многие либо завышали тариф, либо обещали перезвонить и так и не перезванивали.

В общем, когда позвонил в Югорию, она была в конце списка страховых компаний, мне предложили самый низкий тариф, узнав страховую сумму, а я брал не очень большую сумму, в связи с этим, наверно, другие страховые компании завышали тариф, чтоб хоть как-то нагреться. В общем, в этой страховой компании мне достаточно быстро все оформили и полис, и договор, и дополнительное соглашений для банка, и все, что полагается, все грамотно объяснили.

В общем, я остался доволен этой страховой компанией кроме того, что они не завышают тарифы, у них очень хорошее отношение к клиенту, ничего не утаивают, говорят все, как есть в банке, никаких нареканий к полису и договору, и дополнительному соглашению не было. Так что если нужен низкий тариф по ипотеке, рекомендую, с другими видами страхования не сталкивался, но, думаю, там тоже все в порядке :)

+ компания не завышает тарифы


Качество обслуживания
Рекомендую!
Ярослав (гость) 11.11.2010 17:06 Комментарии (1)
Автострахование
Достали
2 не засчитана
Мне кажется, скоро я перееду в офис Югории на ПМЖ. Они не могут самостоятельно и без ошибок собрать элементарный пакет документов! А мне никто, между прочим, мое время оплачивать не собирается! Надеюсь, вся моя история хотя бы кончится щедрой выплатой с их стороны, а то придется написать более подробный отзыв об их «прекрасном» отношении к клиентам!

Непрофессиональные менеджеры, теряют документы


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Григорий (гость) 09.11.2010 16:22 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не изложена суть страхового случая.