Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 45.1 | Место: 13 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Имущественное страхование
уважаемый Виталий Иванович! я уже писал вам заметку «обидно...»дважды не дождавшись вашего ответа на поставленные в ней вопросы, я написал письмо в волгоградский филиал ООО«Росгосстрах» еще 9 марта 2011.послал заказным с уведомлением письмом с просьбой о пересмотрении моего дела.сегодня уже 31 марта.но ответа о доставке нет.позже я вышлю ксерокопии документов моего дела Гацалову Кириллу.пусть юридическая компания проанализирует их.сейчас у меня нет возможности добраться до николаевска.заболел.в письме были документы подтверждающие ход событий марта 2010 года прессой.все-таки я требую объяснить мне поведение ваших сотрудников. почему затягивалось оформление документов? с нескольких дней, по закону, до 9 месяцев.почему нас вели по заведомо ложному пути? когда мы стали звонить в москву к нам из волгограда приехал эксперт.он долго осматривал повреждения.написал протокол(ксерокопию не оставил), сделал фотографии.хотя до этого приезжал эксперт из николаевска тоже делал снимки и ни кто ни чего не сказал что у нас были не правильно оформлены документы.почему вы не контролируете работу, почему в районном филиале до сих пор работает трошенко валентина николаевна, которая не добросовестно выполняет свою работу? почему ВЫ не пересматриваете моё дело? у меня есть свидетели (всё село, так же обманутое госпожой трощенко) и сохранённые газеты с публикациями о необычайных для данной местности атмосферных осадках и резким снеготаянием во время оттепели.


Виктор Павлович 31.03.2011 20:03 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
дело № 388 66 26. застрахован в компании Росгосстрах уже много лет по ОСАГО, причем застраховано там 3 личных автомобиля, и выплаты страховой премии за эти годы наверное перевалили за 50 тысяч рублей, при этом при наступлении страхового случая ( впервые за все время страхованияи на сумму с учетом износа 7-8 тысяч, хотя думаю и эта сумма в расчете максимально занижена) получил отказ в выплате. Пока причину отказа не знаю, жду письма отправленного почтой, но намерен оспаривать и судиться.
Догадываюсь что причина отказа — не соответствие повреждений заявленным фактам аварии! Их стандартная отмазка.
Краткая суть дела: 1
12 февраля двигаясь по улице мне сносит правое зеркало заднего вида выезжающая задним ходом с парковочного кармана Газель, увернуться от нее не было возможности (дорога с одной полосой в каждую сторону, и согласно ПДД было предпринято торможение). Со мной едет пассажир (он вписан свидетелем в извещение), с водителем Газели тоже едет напарник.
Водитель Газели полностью признает свою вину, и мы решаем действовать по Евро-протоколу (без ГАИ, т.к. сумма ущерба однозначно ниже 25 тысяч, кроме того у грузовой Газели вообще отсутствуют следы ДТП ( удар металлического кузова по пластиковому зеркалу, которое не складывается).
Бумаги заполняются в помещении магазина, где присутствуют свидетели всего происходящего.
14 февраля звоню в страховую и получаю номер дела, в тот же день сдаю документы в офис урегулирования убытков.
22 февраля прохожу осмотр, довожу оригинал извещения виновника ( об этом узнаю в страховой, в правилах заполнения извещения об этом не слова нет)
далее стандартные фразы операторов — дело на рассмотрении и так до 31 марта ( то есть с просрочкой минимум на 10 дней) я узнаю что в мой адрес выслан отказ.

собственно дальнейшие мои действия вижу такими ( в случае неурегулирования ситуации):
смена компании- по опыту рабочих машин — выплаты всегда, четко и не занижены ( Крупная компания- конкурент)
независимая экспертиза
досудебная претензия
суд

продолжение следует.

очень не понравилось


Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 31.03.2011 16:24 Комментировать
Автострахование
С Росгосстрахом мне приходилось уже дважды дела иметь, в обоих случаях дело заканчивалось судами.

Первая авария произошла, когда моей ласточке только полгода было. Вылетела на встречку шальная баба, которая в Росгосстрахе полис купила, на древней восьмерке стоимостью как два моих бампера и в припаркованую на другой стороне мою машину. Это первая авария в жизни была, еще не знал как себя вести правильно в таких случаях нужно. Вызвал ГАИ, ждал их часа 3. Машина на ходу осталась, но полморды она мне снесла. Бампер, фара, молдинги разные, разбиты, капот, крыло, телевизор помяты, даже лонжерону немного досталось. (все-таки умеют чехи машины делать, изделие отечественного автопрома у этой дамы ромбиком сложилось, и я думаю, не поедет уже никогда после этого). Утром в страховую поехал, эксперт Автоконсалтинга посмотрел, сказал, что возможны скрытые дефекты, если что потом еще раз вызвать его, что мне потом еще раз пришлось сделать, когда разобрали машину. В общем к нему у меня никаких притензей нет. Каждую царапинку записал, даже те на которые я и внимания не обратил бы. Думал, что и выплаты нормальные будут, там стоимость одних запчастей, которые под замену шли около 30 тысяч была, плюс работа, УТС. Очень растроился когда общую сумму ущерба оценили в 35 тысяч. Машина к тому времени уже была отремонтирована за свой счет. Сначала думал все, потом люди посоветовали заказать независимую экспертизу на основе актов осмотра Автоконсалтинга. Что я и сделал, повторную экспертизу проводил в лаборатории судебных экспертиз Минюста, так что ее суд потом сразу принял. Затем обратился к адвокату, он без меня все вопросы в суде решал, я даже на заседание не приходил. Думал суд полностью судебные расходы возместит, а нет, вернули только 2 тысячи из 10. Да ладно, «потерял деньги обрел опыт».

Следующий случай аналогичный только сумма ущерба меньше была (всего 13 тысяч не доплатили), в суд обращался из принципа и адвоката не нанимал больше, только заявление составлять платил. Номеров дел уже не помню (номер авто М118НЕ 58). Мне просто интересно, зачем крупная страховая компания идет на подобные крохоборства, ведь в итоге приходится возмещать не только сам ущерб, но и судебные расходы и оплату независимой экспертизы.

+ Понравилась работа экспертов Автоконсалтинга (по-любому это не они калькуляцию составляют)

Все остальное


Размер выплаты
Не рекомендую!
миленко олег 31.03.2011 15:26 Комментировать
Автострахование
Cплошное надувалово
1 не засчитана
Мои дела 3686224, 3686226, 3800911.У меня произошло ДТП, в котором я был виновником ДТП. Я решил заявить это в СК, но при этом сразу же решил и заявить убыток по стеклу. Заявление подал в новогоднии праздники 06.01.11. Получил направление на СТО, после чего пошло долгое долгое согласование… В этот же момент, пока идет согласование, происходит 2 дТП, виновник не я, т.е. убыток есть с кого взыскать. Я опять повторяю свои действия иду к СК, получаю направление на СТО, и опять очень догое согласование. Ответа не было около месяца.
После моего звонка в контакт центр СК мне сообщают что т.к. сумма убытка привышает 65%, мы признаем полную гибель ТС. И начинаем оформлять документы на передачу машины в СК.
С данным решением я не согласился. И решил проверить цены которые были указаны по ременту в автосервисе, они были завышены в 2, а то и в 3 раза. По моим данным сумма моего ремонта составит, по расчету автосервиса Сатурн-Р 350 000 руб., а по их расчетам более 600 000 руб.Написали притензию, но ответ остался не изменным — полная гибель машины. Но при этом в машине повреждено только железо, все ходовые части работают. Да и вообще я сейчас на ней езжу, без всяких проблем. не считая вмятин и разбитых фар… Складывается такое впечатление, что моя машина кому-то очень нужна стала в СК !?
Хотелось бы узнать на каком основании СК суммирует все страх. случаи в один?
И почему в правилах, которые выложены на сайте, сумма полной гибели указана 75%, а мне озвучили 65%?
в вашей компании у меня застраховано еще 4 автомобиля, да и страховка по др.видам. Думаю что пролангировать при таком отношении точно не буду.

не страхуйтесь. Сплошное кидалово. Правильно говорят, что РГС любит брать деньги, а платят пусть дураки.


Размер выплаты
Не рекомендую!
Анна (гость) 31.03.2011 10:12 Комментарии (1)
Ответ СК:
04.04.2011
Уважаемая Анна!
Решение по делу № 3686224, 3686226 и 3800911 принято на основании правил страхования п. 13.6.1, согласно которому если сумма всех заявленных и неурегулированных убытков по застрахованному ТС по действующему Договору страхования превышает 75% действительной стоимости ТС на дату самого позднего из заявленных страховых случаев, Страховщик урегулирует, если иное не предусмотрено соглашением сторон, совокупность заявленных убытков на условиях полной гибели застрахованного ТС.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Автострахование
Подала документы, присвоили дело - у меня 2 дела, одно из них № 3981461. Связаться с ними на н.Панова в г.Самара не возможно. Сегодня когда дозвонилась меня после серьезного разговора на эмоциях соединили даже с Лопатиным, обрадовавшись что мне пообещали через 5 мин с вми свяжемся решим все жду уже 40 мин. Звоню в Москву - там не знают такого Лопатина, а по-другому с ними не связаться. Машина разбита, мне в командировку, до сих пор нет ответа, и никто помочь не может. Нервы на пределе!

Обман не владение информацией сплошь и рядом!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ирина Тучина (гость) 30.03.2011 12:53 Комментарии (1)
Ответ СК:
30.03.2011
Уважаемая Ирина!
По делу № 3981461 принято решение о выдачи направления на СТОА. Для этого Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков и получить направление.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Автострахование
№ 0003999003 ОСАГО Волгоградская обл.
В начале марта с Mitsubishi жены совершил столкновение а/м ВАЗ. По приёму документов претензий особых нет за исключением, того, что в центре урегулирования убытков в г.Волжский 3 рабочих места, по факту работает одна девушка, ввиду чего в очереди на приём провели около 1.5 часов.

Провел независимую экспертизу, сдал отчет. Рассмотрели, кстати, довольно быстро. Только в смс-ке оповестили, что приняли решение выплатить сумму почти на треть ниже, указанной в отчете независимого оценщика.
Ребята, Вы как такие решения принимаете? Что крамольного Вы нашли в отчете?
Автомобилю 4 месяца. Пробег на момент ДТП 1580 км. Рихтовка, покраска крыла, подбор краски/лака — цены указаны адекватные.
Замена бампера тоже — бесспорно. Поскольку сложно доказать, что бампер, 1/3 которого вывернута наизнанку, с трещиной и отломившимся фрагментом, включая угловой крепеж возможно использовать в дальнейшем…
В общем той суммы, что РГС «любезно» выдал, едва хватает на покупку нового некрашенного бампера на нашу комплектацию авто.

Так что честность и беспристрастность РГС под большим вопросом.
По крайней мере я и мои близкие больше не входим в число Ваших клиентов.
Ну и ествестенно в мае с.г. очередные 80 тыс. руб. за КАСКО на наш второй а/м Вы не дождетесь.

Как быть и что делать в правовом аспекте, советов не прошу, бо 12 лет руковожу юр. службой корпорации, так что своими силами с РГС разберусь.

Просто осадок от взаимоотношений с Вами довольно неприятный.

+ Спасибо, что хоть смс-ки шлете.


Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Max (гость) 30.03.2011 12:05 Комментарии (2)
Автострахование
Я из Красноярска.Номер дела 3454982.В ноябре 2010 я попал в ДТП, второй участник полностью признал вину еще на месте.Я сделал независимую экспертизу, утерю товарной стоимости, моей машине год, размер ущерба составил около 40 тыс.рублей.Но ваша компания перечислила мне лишь 19500, сославшись на кучу каких то статей.В суд я обратиться не имею времени, постоянные командировки.Противно конечно, я ваш клиент уже 5 лет, следующий раз страховаться у вас не буду и всем своим знакомым и не знакомым говорю — Люди, вас обманут.! Не страхуйтесь в Росгосстрахе!

Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Mars43 (гость) 30.03.2011 11:03 Комментарии (2)
Автострахование
страх.дело №3803616 от 28.01.2011г. по ОСАГО г.Рязань, осмотрел а/м сразу эксперт ООО«Автоконсалтинг плюс», его коллега в г.Москве с неба взял стоимость деталей и работ на мой новый автомобиль (ему 2 недели) и «калькулировал»(68 265 рублей) в два раза заниженную стоимость восстановительного ремонта, что было подтверждено заключением другой независимой судебной экспертизы (стоимость ремонта более 130 тысяч рублей), это было без учета скрытых дефектов и УТС… Над моей жалобой № 141398 посмеялись руководитель СК Митрошина И.Ю. и Капранова О.А… После решения суда займусь работой СК, сговором СК и «экспертов» мошенников. Не вздумайте здесь оформлять ОСАГО, а тем более КАСКО.

+ Дурят народ в красивом здании на ул.Татарской д.21 г. Рязани

Отбор денег за то, чего не выполняют .Найду время, чтобы бездельники и мошенники РОСГОССТРАХА ощутили негатив.


Размер выплаты
Не рекомендую!
kk kk 25.03.2011 20:15 Комментарии (2)
Автострахование
***
1 не засчитана
№3881040 страховая отказалась выплатить из за то го, что на бампере слезла краска с правой стороны, а удар был в левую часть!!! были морозы и от удара за счет смещения это и произошло!!! Обосновав это что бампер был поврежден до этого!!! наверное по фоткам определили;))
жалко просто свое время добиваться справедливости!!! очень не понравилось отношение…
Кстати после оформления заявки на страховку позвонили и сказали что потеряли бланк о осмотре тс виновника… и пострадавшего, просили еще раз подьехать;))Естественно время не резиновое и никуда я не поехал!!! Зато получил отказ в выплате!!! абсолютно неадекватные действия сотрудников!!!

+ только при осмотре машины))

оформление ужасное, все долго !!!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Maxim (гость) 25.03.2011 18:49 Комментировать
Ответ СК:
28.03.2011
Уважаемый Maxim!
Согласно акту осмотра от 17.02.2011г. зафиксировано повреждение облицовки переднего бампера (отслоение ЛКП), однако ранее бампер имел повреждения в виде отслоения ЛКП, что было зафиксировано в акте осмотра. Иные повреждения переднего бампера в акте осмотра не зафиксированы.
Акт осмотра был составлен в Вашем присутствии, с перечнем поврежденных деталей, видом, характером и объемом повреждений Вы ознакомились и согласились, о чем свидетельствует Ваша подпись.
Поскольку Страховщик несет ответственность по возмещению вреда только в части повреждений, возникших в результате страхового события, Вам было отказано в удовлетворении требований, в части возмещения стоимости покраски облицовки переднего бампера.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Автострахование
Ну, сил уже нет!
1 засчитана
Дело № 3503961, дело № 3562151Наберитесь терпения!!! 05.08.2010 был приобретён полис КАСКО в компании «Росгосстрах». При оформлении, в рез-те тех. сбоя я обнаружили 4 ошибки, о чём было составлено доп. соглашение. 30.11.2010 произошло ДТП (участник одна я — врезалась в бруствер). Все необходимые мероприятия были сделаны с моей стороны и со стороны ГИБДД, док-ты сданы в центр урег.убытков на Липовую аллею в СПб. Машина осмотрена всё зафиксировано. А 07.12.2010 в мою и ещё в одну машину(стоящие на светофоре) въезжает грузовик и опять в тоже самое, уже повреждённое место. Я, недолго думая, еду в «РГС», чтобы заодно оформить и этот случай по КАСКО. Выезд эксперта для осмотра назначен на 28.12.2010. И вот, 27.12.2010 я получаю официальное уведомление № 02-10\053 от 16.12.10 из «РГС»о том, что в моём полисе неверно указана ещё и стоимость моего авто. Мне предлагают приехать и заключить доп. соглашение, в противном случае, при наступлении стр. случая мне будет возмещена только часть понесённых убытков пропорционально отношению страховой суммы к страховой (действительной)стоимости.Но вся беда в том, что страховой случай УЖЕ ПРОИЗОШЁЛ! И в рез-те всех необходимы мероприятий на СТОА выясняется, что по двум делам сумма превышает 65% стоимости и машина -ТОТАЛ! Я не понимаю, почему:
1.Со мной не хотят заключить доп. соглашение на верную сумму задним числом. При оформлении я и так проверила всё, что могла, а проверка страховой суммы — дело компетентных специалистов,.а не клиента-дилетанта.
2.Плюсуются в одну сумму выплата по КАСКО(она составл.68тыс.) и выплата по ОСАГО (ведь её получат с компании виновника «Спасские ворота»).
3.Ни о каких компромиссах сотрудники и слышать не хотят — мне предложили поехать на СТОА и изменить сумму счёта. Там мне пошли навстречу и уменьшили сумму, чтобы вписаться в лимит ответственности, но почему-то у меня его принять в «РГС»отказались, причин не объяснили. Сказали, что в письменном виде получу все объяснения.
Вот пока жду письма, но настроение-воевать.

Сплошной непрофессионализм и равнодушие. Всем НЕ СОВЕТУЮ ЗДЕСЬ СТРАХОВАТЬСЯ!


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
olga (гость) 24.03.2011 16:09 Комментировать
Ответ СК:
25.03.2011
Уважаемая Ольга!
Постараемся разобраться в данной ситуации и предоставить комментарии. Ваша жалоба, направлена в ответственное подразделение компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Мнение юриста:
24.03.2011
Уважаемая Ольга!

Уже Ваш рассказ вызывает сомнения в правомерности действий сотрудников страховщика.

Наши рекомендации и комментарии:
1. Напишите номер Вашего полиса, ФИО — полагаю, что сотрудник Росгосстраха, постоянно проводящий мониторинг на данном портале, проверит Ваше обращение и. возможно, позиция РГС будет пересмотрена.
В противном случае Ваш шаг — подача иска о взыскании страхового возмещения в суд.

2. Касательно Ваших слов «Плюсуются в одну сумму выплата по КАСКО(она составл.68тыс.) и выплата по ОСАГО „
У Вас 2 страховых случая и оба по КАСКО — поскольку и по первой аварии, и по второй Вы требуете выплаты по полису КАСКО. Потому ОСАГО не имеет значения.

3. Не понимаю, как при сумме в 68 тысяч, размер убытка может составлять 65% от стоимости авто.
68 тысяч — это цена по первому убытку или общая стоимость ремонта от обеих повреждений по 2-м убыткам вкупе?

3. Задним числом подписывать документы неправомерно. Датой соглашения должен быть день подписания.

4. Страховая стоимость и сумма. Велика ли разница?
Не рекомендую переподписывать. Во первых, цены на одну и ту же машину могут колебаться и если разница, о которой говорит страховщик, невысока, не стоит делать никаких корректировок: подписав договор страхования, страховщик сам признал первоначальную цену и пусть не угрожает Вам пропорциональным возмещением убытка. Ему еще надо доказать, что первоначальная страховая стоимость существенно превышает действительную, чтобы говорить о пропорциональном возмещении убытка.

Держите нас в курсе дела — предлагаю Вам сообщить о взаимодействии со страховщиком после получения ответа на Ваш отзыв.

С уважением,
Гацалов Кирилл,
Старший партнер
Юридической компании “ЛексФинанс Груп»