НСГ - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

Лицензия отозвана

Почему компания без лицензии не отмечена. Неужели сложно проверить все компании в народном рейтинге, при этом в сведениях есть информация об отзыве…

2
засчитана
Автострахование

Не пришел электронный полис ОСАГО

Добрый день!

28.08.2017 оплатили полис ОСАГО через Е-Гарант, но полис не пришел на электронную почту, СМС тоже не пришел. Прошу вернуть мне деньги на карту с которой был совершен платеж, так как я застраховалась в другой компании.
Pokupka. Karta *9708. Summa 5594.30 RUB. NSG-ROSENERGO.AUTOINS, BARNAUL. 28.08.2017 12:43.

Не возможно дозвониться и решить проблему
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

НСГ НЕ ПЛАТИТ ПО КАСКО

На моем автомобиле разбили боковое зеркало. Обратился в страховую (НСГ) по КАСКО.
Автомобиль Форд Фокус 3 Н348СУ 77, номер полиса 511/23197/1300Н817. При заключении
договора обещали возмещение одной любой детали без справок ГИБДД. Наступил такой
случай и компания отказала. За КАСКО я заплатил 50.000 тысяч, а зеркало стоит порядка 14.000.
Передвигаясь без этого зеркала два с половиной месяца я рискую разбить машину свою и другие
и тогда НСГ будет платить намного больше. К тому же НСГ теряет клиента, больше я у них
страховаться не буду.

Нет позитива
Дело рассматривали два с половиной месяца.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. услышать мнение компании по заявленным претензиям не представляется возможным.
1
засчитана
Автострахование

невыполнение сроков рассмотрения дела согласно договора страхования

11 апреля с моим автомобилем произошел страховой случай, а именно подойдя с утра к нему обнаружил разбитое стекло передней левой двери, трещина на стекле передней правой двери, а также множественные повреждения внутри салона автомобиля.В этот же день о случившемся происшествии было заявлено в органы внутренних дел.В дальнейшем мной были собраны все необходимые документы для страховой компании НСГ, 21 апреля все было передано в отдел удаленного регулирования, находящийся в салоне «Аксель Моторс В.О».Номер полиса 508/02980/1200П037.
Дело 3271/13/1.
С наступления страхового случая и по сей день никто не может дать ясности о выплате, обращался и в «Аксель Моторс» и непосредственно в саму страховую компанию, все тянут время и не хотят ничего объяснять, дали телефон главного офиса в Москве по которому ни разу не получилось дозвониться.На все один ответ-жалуйтесь куда хотите нам все равно.По договору СК должна дать ответ в течении 20 рабочих дней.

все очень долго,ужасное отношения к клиентам,никакой ясности,при общении по телефону начинаешь задумываться о том что как будто клиент им чем то обязан
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затягивает сроки урегулирования убытка.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля