Страховая компания ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ – отзывы

Специалисты СК на сайте

Виктория Боброва
Консультант центра информационной поддержки
247
Ответов на сайте
24
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Отрицательные отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Интач или как игнорировать запросы месяцами

27.02.2018 я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис — в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может оформить любой при наличии заявления от собственника. После того как курьер привёз полис, выяснилась ошибка в оформлении полиса. Сотрудница компании на горячей линии сказала, что ничего страшного, можно переоформить полис его привезут завтра (курьер приехал в обед и отпрашиваться с работы на полдня следующего дня, чтобы ждать курьера у меня не было возможности). Спросил сотрудницу на горячей линии, какие варианты выхода из ситуации возможны, она сказала, что она думает, что можно подписать этот, а потом исправить его в офисе. Далее я задал вопрос, если ли стандарты в работе или это её мнения, оператор переключила телефон в режим ожидания. Потом я также несколько раз звонил в компанию с целью узнать, где можно исправить данные и получил 3 разных ответа. Его можно поменять 1. Только на Дербеневской наб. 2. Только на ул. Александра Солженицына. 3. И на Дербеневско и на Солженицина. После установки допоборудования, со 02.03.2018 я получил 10 смс сообщений о его сбое. Неоднократно обращался на горячую линию по этому поводу (последний раз 12.03), чтобы узнать причину, т.к. отказ от использования допоборудования означает отказ в страховом случае от компании. Оператор сообщил, что компания приняла заявление и со мной свяжутся после его рассмотрения. Я спросил, есть ли какое-то стандартное время рассмотрения заявления, оказалось, таких стандартов нет. По 11.06.2018 ответа так и не последовало, несмотря на неоднократные запросы.
04.06 я продлил страховку. К счастью, из клиентов, кроме меня никого не было, но пришлось ждать очень долго, т.к. сотрудникам для оформления дополнительного соглашения пришлось 3 раза приходить и консультироваться с начальством для оформления доп соглашения.
09.06 мне пришла смс о том, что осталось менее 100 км до достижения предельного пробега. Я позвонил на линию по работе с клиентами, где сотрудница Милозорова сообщила, что информацию о внесении изменений она в базе не видит.
В этот же день – 09.06.2018 г года я позвонил с целью отказа от страховки от «интач» и рассчитать возврат от неиспользованных дней, со слов сотрудника «горячей линии» Гаврилова Александра Владимировича она составит 10300 руб на 13.06, страховка была оплачена 28.02 и стоила 28400 руб, что за коэффициент если не было страховых случаев и возврат по КАСКО зависит от количества неиспользованных дней?
Так ни на один вопрос компания не ответила, при повторных звонках слышу стандартное «мы рассмотрим ваше заявление» и можно ждать ответа месяцами, т.к. не стандартов компании в течение какого времени они должны предоставить ответ клиентам нет, на сайте самой компании опубликовать объективный негативный отзыв возможности также нет.

Есть ли у вас желание страховать своё имущество у такой компании решайте сами.
Номер полиса 001АТ-18/0216793.

Ответ на отзыв
Алексей, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и волнение. Нам очень жаль, что Вам пришлось попасть в такую неприятную ситуацию, и мы постараемся сделать все, чтобы она была разрешена как можно скорее.
1
не засчитана
Автострахование

делают всё чтобы не возвращать деньги

Приобретала каско и осаго через Интач. Продала машину и не стала возвращать деньги, оставила их на балансе — на срок 3 года (у них есть такая возможность), чтобы потом использовать при страховании следующей машины. Это было в 2016 году. Сейчас 2018 год. Приобретая машину я решила воспользоваться этими денежными средства, но это оказалось невозможно, т. к. у них «объединение» с Ренессанс страхование. Они не возврат ни делают, ни перезачет денежных средств на новый полис. Точнее они его могут сделать перезачет, но срок рассмотрения МЕСЯЦ!!! А что делать этот месяц и как ездить не известно!
Никогда больше в жизни не свяжусь ни с Интач ни с Ренессанс!!!

1
засчитана
Автострахование

Затягивают выплату по ОСАГО

Проблема решена!

Воспользовался услугами In-Touch по рекомендации знакомых. На первый взгляд все понравилось: удобный сайт, удобное продление полиса по телефону.
Однако 16.02.2018 произошёл страховой случай (номер убытка 170368 ) Сначала по телефону мне обещали направить эксперта для оценки повреждений в течение 2-3 дней. Никто не звонил и не приезжал. После нескольких повторных звонков с моей стороны сообщили, что я могу сам приехать для оценки повреждений.
1.03.2018 была проведена оценка повреждений и страховой компании был передан весь пакет документов. Устно обещали произвести выплату в течении 20 рабочий дней.
16.03.2018 случай был признан страховым (такой статус рассмотрения указан на сайте)
сегодня 28.04.2018 и выплаты до сих пор нет.

По телефону отвечают, что в связи с объединением компании с Ренессанс выплаты приостановлены, сроков возобновления назвать не могут.

Полис 218396601
Убыток 170368

Скорость выплат
1
засчитана
Автострахование

Интач страхование не отдаёт остаток средств по КАСКО после продажи авто

После продажи авто в Интач нам предложили не забирать деньги, а оставить их на балансе для использования на следующий год для страхования другого авто. Номер договора 222333900. И вот год прошёл, а сделать пролонгацию договора КАСКО на оставшиеся средства они не могут, якобы по техническим причинам, в связи с объединением с Ренессанс страхованием. Уже целый месяц мы не можем оформить полис по их причине. Нас все время кормят завтраками, что как только будет можно сделать взаимозачет средств, они это сделают. То есть по их причинам мы не можем воспользоваться своими деньгами. Также и возврат средств на руки также не возможен, с их слов. Ужасно! Ни кому не советую страховаться в Интач. Денег своих не дождетесь. Будем писать в Роспотреб, ЦБ и прокуратуру.

1
засчитана
Имущественное страхование

Полное игнорирование клиента

Полис ИМ 249412800. С ноября, когда произошёл страховой случай, компания Интач не дала мне официального ответа, по телефону сказали, что прорыв трубы в квартире и устранение последствий аварии не является страховым случаем, но письменно своего отказа никак не подтвердили. Связаться можно только по телефону, где отвечают: вам перезвонят. Страховала ранее квартиру и дом, но ущерб ( сущие копейки) прошу выплатить впервые, видимо компании Интач не нужны постоянные и добросовестные клиенты. Буду иметь ввиду и другим не советую.
Марина

1
не засчитана
Автострахование

Отказали в продлении КАСКО после трех лет обслуживания и отсутствия страховых случаев

Не объяснив причину, Интач своего клиенту с 3-м стажем решили отказать в продлении КАСКО.
Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты — страховых случаев не было.
Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было.
С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством!
Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию — теперь пойдет обратный эффект.
Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям,
у них будет много заявок. Думаю, что нет.
Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего
по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
1
не засчитана
Автострахование

Не советую эту компанию

в обещанные сроки результата не было.затягивают решение, не работают со многими регионами, в связи с этим возникает много проблем. Вообщем не советую.

Нет
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны данные автора отзыва.
1
засчитана
Автострахование

Несоразмерные выплаты, увиливание

Обращение 169564. Неадекватные выплаты. То, что компания выплатила, едва ли хватает на покупку одной фары. Ни новый бампер, ни на фонари заднего хода, ни на монтаж всего этого уже не хватит. Я написала заявление, чтобы мне предоставили калькуляцию и указала электронный адрес. С отправкой затягивают, мотивируя тем, что не могут найти мою калькуляцию. Ну, это ложь, понятно же: все документы хранятся в электронном виде и легко выгружаются. Интач, Вы не добросовестная компания: искусственное затягивание сроков — это некрасиво. Не рекомендую пользоваться продуктами компании.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
2
засчитана
Автострахование

долго идет рассмотрение заявки по КАСКО

заявка № 168951
Страховой случай произошел 23.01.18 года, снежная дорога, машину занесло, перевернулась на крышу, пострадавших нет, машину забрали на СТО, далее решение откладывается по непонятным причинам, то заказ — наряд не прислали, то акт, и теперь срок решения продлили до 01.03.18, всегда такие сроки и это норма?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
1
засчитана
Автострахование

Не оплачивают ремонт.

Отказали в покраске бампера, так как при первичном осмотре бампер был якобы поврежден. На новой машине, тоесть они утверждают что машина была с некрашенным бампером. Хотя все было в идеальном состоянии без единой царапины.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

Страховая компания ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ активно использует Интернет для продажи страховок. Поэтому не удивительно, что также активно она участвует в интерактивном проекте Агентства страховых новостей (АСН) – «Народном top-рейтинге страховых компаний». Не менее активны и клиенты этого страховщика, оставляющие отзывы о компании Интач Страхование этих страницах. В результате рейтинг АСН отражает баланс плюсов и минусов работы компании с точки зрения ее клиентов.
Если внимательно изучить отзывы об Интач Страхование, то можно избавить себя от лишних затрат времени и нервов на выбор страховой компании. Посмотрите на то, что пишут люди об этом страховщике и о других страховых компаниях и примите правильное решение относительно того, где Вам лучше страховаться.
Если Вы – клиент компании Интач Страхование, то мы будем Вам признательны за отзыв о работе этого страховщика. Оставив его, Вы не только поможете другим людям, но и получите шанс получить ценный приз от АСН. Авторов самых интересных отзывов АСН награждает ежемесячно.

В следующем разделе: Последние отзывы о страховой компании РЕСО Гарантия
 
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля