Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!

Я и мой «обидчик» застрахованы в Цюрихе. Вчера 13.11.2013 был там (Челябинск ул. Красная д.65). Наивно думал сдать документы о страховом случае. С начала приятно удивило отсутствие очереди в отделе возмещения ущерба. Не тут-то было…… Первый вопрос от девушки (менеджера): «Вы записывались на сдачу документов?» После неприятного диалога выяснилось, что они якобы очень загружены и принять (ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ!) от меня документы на возмещение ущерба смогут ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 40 ДНЕЙ!!! БРЕД!!! Я в бешенстве!!! Настолько не уважать собственных клиентов! Кстати – за предыдущий страховой случай деньги «выбивал» через суд (начислили только 30% от реальной суммы). НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на вопросы администрации.
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв.
Вы обратились в филиал ООО СК «Цюрих» в г. Челябинск с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках договора ОСАГО.

В связи с большим количеством обращений о выплате страхового возмещения, поступающих в филиал ООО СК «Цюрих» в г.Челябинск, для удобства наших клиентов, а также для минимизации очередей и потери личного времени заявителей в филиале организован прием заявлений по записи.
При приеме заявления сотрудник по урегулированию убытков принимает и анализирует предоставленные страхователем/потерпевшим документы, проводит осмотр поврежденного автомобиля, либо выдает направление на осмотр поврежденного авто.

Отметим, Вы также можете воспользоваться Вашим правом направить заявление о страховом случае (с приложением всех необходимых документов) страховщику (т.е. ООО СК «Цюрих») по почте по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Красная, д. 65
Еще раз благодарим Вас за отзыв и сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    16:02

    Уважаемый Дмитрий, уточните, пожалуйста, Вы обращались по каско или по ОСАГО? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля