Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Стоматология по ДМС

Позвонила в страховую врачу-координатору, чтоб записаться на прием к стоматологу. Врач-координатор долго выяснял, какие по счету у меня больные зубы и что с ними. С моих слов написал гарантийное письмо на лечение трех конкретных зубов. Стоматолог вылечил их и отправил в страховую осмотр полости рта с указанием, какие еще зубы надо лечить. Из страховой — тишина. Звоню, прошу прислать гарантийное письмо на оставшиеся зубы — а они в отказ. Цитата: «У вас во рту 30 зубов, из них десять с кариесом! Мы что, все зубы вам должны лечить?» Так-то у меня пока еще 32 зуба)
Вобщем, говорят, пишите претензию. А я им говорю, пишите отказ. Вот так и поговорили. Со страховой бодаться можно только через суд. Так что, если лечить не будут, освободится время для подачи иска.
Особый привет отделу урегулирования убытков!

не вижу повода для радости
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. СК дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва, отказа в предоставлении медицинской помощи клиенту не было.
Уважаемая Яна Александровна!
18.10.2013 г. Вы обратились в ОАО «СОГАЗ» за стоматологической помощью. На основании Вашего обращения сотрудниками Пермского филиала ОАО «СОГАЗ» было направлено Гарантийное письмо в стоматологическую клинику на лечение зубов, на которые были предъявлены жалобы.
22.10.2013 г. Вы обратились в Клинику, где Вам было проведено лечение согласно, предоставленного гарантийного письма ОАО «СОГАЗ». В тот же день, 22.10.2013 г. в страховую компанию по электронной почте была направлена «Карта первичного осмотра пациента для согласования предварительного плана лечения по программе ДМС». В связи с информацией, поступившей из Клиники, сотрудниками Пермского филиала ОАО «СОГАЗ» Вам была предложена консультация стоматолога – эксперта ОАО «СОГАЗ» для возможности получения полной информации об объемах лечения, т.к. в «Карте первичного осмотра пациента» не предоставлена необходимая информация о Вашем стоматологическом статусе и не составлен план лечения, а указано, что лечению подлежат, помимо вылеченных, еще 12 зубов.
На основании вышеизложенного уведомляем Вас о том, что ОАО «СОГАЗ» не отказывало Вам в предоставлении медицинской помощи. Для определения плана лечения и согласования стоматологических услуг с клиникой Вам необходимо пройти очную консультацию у стоматолога-эксперта Пермского филиала ОАО «СОГАЗ». Удобное для Вас время Вы можете согласовать по телефону +7 (342) 220-50-03»
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ».
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    15:10

    Уважаемая Яна, какую официальную причину отказа озвучила страховая компания? Укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • ........
    17:09

    Яна,
    по программам ДМС страховым случаем является обращение в ЛПУ по поводу острых или обострения хронических заболеваний, возникших в период действия договора страхования.
    Страховка ДМС не покрывает лечение многолетней накопленной патологии, возникшей до даты присоединения к договору страхования — кариес является именно таким — хроническим заболеванием.
    Лучше напишите благодарность в СОГАЗ за то, что Вам разрешили пролечить до 3-х зубов, если они были источником острой боли (как правило -1-2-не более, когда уже есть осложнение -пульпит). Десять кариесов не формируются за 1-3 месяца, и даже за полгода-)))
    Страховка -механизм защиты для здорового человека на дату начала действия полиса, а не механизм решения всех своих проблем.

    • Яна (гость)
      18:55

      Если бы специалист по урегулированию убытков компании СОГАЗ так же внятно ответил на мой запрос, как Вы, я бы с удовольствием написала ему благодарность. На моем полисе я нигде не обнаружила, что именно является страховым случаем. Только перечень услуг, входящих в программу и исключения из программы. В исключения я не попадаю. Буду ждать от них письменного аргументированного ответа.

    • Антонина (гость)
      08:50

      Извините пожалуйста я живу в городе Десногорске работаю на Смоленской атомной станции почему я по полюсу Согаз я не могу лечить зубы в частных когда раньше нам можно было

    • Марина (гость)
      12:04

      Кариес может сформироваться очень быстро, буквально за месяц, можете тут свои глупые предположения не рассказывать, уже много лет зубы лечу, многое зависит от качества родной эмали, и если страховка не покрывает все лечение, то зачем она вообще нужна, зачем за нее платить?

  • Полина (гость)
    23:25

    Ерунда! Лечение кариеса -стандартный пакет ДМС в любой нормальной компании)) Вас подвела клиника, заявившая на согласование скопом все проблемные зубки, а страховщик экономит. Помимо того, мог быть установлен лимит по обращению. По опыту обращаться следует постепенно, через пару- тройку месяцев по 2 зуба и все будет согласовано)) Запросите в компании приложение к вашему полису или карте, соответствующее вашей программе страхования. Там все четко прописано, в каких случаях и сколько раз вы имеете право обратиться за стоматологической помощью. Перед пользованием услугой всегда следует удостовериться ее наличие в вашей программе страхования во избежание неловких ситуаций. Будьте здоровы!

  • Геннадий (гость)
    16:05

    Нижне-Волжское отделение Согаз очень подводит в плане консультаций. Очень нервные и хамоватые люди. Общаться не приятно, всё спустя рукава.

  • Дмитрий (гость)
    21:35

    Обратился в клинику с кариесом. Два будем лечить бесплатно. а два за деньги. по 4 тыс. Звоню в СОГАЗ.. мне говорят. ВАм все должны делать бесплатно. все входит в пакет. Звоню в клинику. Нет пульпит лечим бесплатно. а пломбу на этот зуб за 4 тыс. Это что?

  • Татьяна (гость)
    14:39

    Зубы только лечат или два можно вставить?

  • Ольга (гость)
    23:21

    Возможно ли по полису вставить импланты?

  • Рушен (гость)
    13:28

    вообще не реально дозвониться, пытаюсь уже почти час.по телефонам указанным в ДМС.СПб 21.03.2017

  • вета (гость)
    19:55

    хамство и бес такте остью это визитная карточка сотрудников согаза, находящихся в здании онпз

  • Виктория (гость)
    16:29

    Здравствуйте.Я работаю на железной дороге. В данный момент нахожусь декредином отпуске по уходу за ребёнком.могу ли я сходить на бесплатное лечение зуба, по полис СОГАЗ

  • Полина (гость)
    13:14

    Почему за это берут деньги, а не проводят по полису согаз

    photo

  • Елена (гость)
    09:57

    Добрый день! Не могу дозвониться по указанным номерам, вот пишу сюда. Подскажите пожалуйста если выданную карту повредила, как можно исправить ситуацию? Заранее благодарю!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля