Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Договор сделан для того, чтобы его заключили, ну а с выполнением этого договора никто не спешит!

В середине марта произошло ДТП. Ехала я спокойненько по главной дороге, со второстепенной выехал красавец-таксист! В итоге правая сторона и бампер - в хлам, плюс заглючила коробка. Обратилась в страховую компанию по полису Евро Каско.В начале вроде бы ничего отнеслись, с пониманием. Предложили выбрать, как будем регулировать ущерб по страховому случаю, я выбрала направление на СТОА

В один день собрала документы, на другой сдала машину на станцию. И тут началось....))) Что началось? - Согласование!!! Между СТОА и страховой! За месяц еще ничего не согласовано! Хотя материальный ущерб должны возместить за 15-20 дней, по хищению 30 дней! Я весь месяц звоню, то в Курск, то в Москву в центральный офис, то на СТОА. Ответы:

В понедельник начнут делать!

Ой, нет, во вторник!

Ждем независимого эксперта в четверг, в пятницу начнут делать!

Мы сейчас выясним и Вам перезвоним! (звонков, естественно нет)

Уже делают! (за две минуты до этого разговаривала с СТОА, сказали что еще не согласованно.Обьясняю что только что разговаривала с мастером, и ее делать пока даже не собираются)

Как не делают?! Сейчас позвоню им и Вам перезвоню! (никто, соответственно, не звонит)

Ущерб большой, такие долго рассматриваются!
То есть если ущерб большой, мы его будем год расматривать, а вы пока пешком походите!
И так по кругу! Сил нет никаких! Форменное издевательство! Отвалила за страховку примерно 60 000руб! А складывается такое ощущение, что это я должна им, а не они мне!

В итоге сьездила к адвокату, написали требование. Привезла в страховую, отдала его. Зашла в отдел урегулирования выплат, думаю, дай пообщаюсь еще разок. А там такой сервис!!! На мои вопросы отвечали только: "А что мы можем сделать, это не мы решаем!" Спрашивается, а на кой вы тут сидите, если вы не решаете?! Дней через пять будет ответ! (это слышала уже 20раз) Когда я начала слегка нервничать и с возмущенной интонацией вопрошать, когда же начнут ремонт моего автотранспорта, одна из дам сидящих в этом отделе посоветовала: «Если вам хочется поорать, идите на улицу» (при этом я не орала, а спрашивала про СВОЙ АВТОМОБИЛЬ и их обязательства передо мной)

Месяц нервотрепки, а толку ноль! Недельку еще подожду, и в суд пойду. По-другому, видимо, никак!
Заплатите, люди, деньги, а потом ждите, когда страховая соизволит выполнить свои обязательства!

Страховой агент, при заключении и оплате договора. Улыбчивая милая девушка.))))))))
Персонал отдела выплат (кроме блондинки ), манера общения,безразличие и неуважение к клиентам, за счет которых они живут.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: не указан номер дела.
9 комментариев
9 комментариев
  • Seymour G
    16:42

    маленький плюсик в лице улыбчивой девушки и куча огромных минусов во всем остальном…
    вот потом возникают сомнения по поводу КАСКО — дорого, а по делу не всегда работает.

  • Leila
    17:28

    Читаешь такие истории и сообщения о бесконечных судебных тяжбах страхователей и страховщиков и понимаешь, что система страхования в нашей стране хромает на обе ноги!

  • Advokat Strahovaniya
    19:31

    Все комментарии интересные, но не обоснованные!
    Сходила Алёна к адвокату и что? Кто же со страховой разговаривает? Вам что, адвокат не сказал? Все разговоры со страховой компанией ведутся в письменной форме! Кричать, рычать, угрожать и т.п. действия -бесполезные!
    А какой № полиса Алёна?
    Желаю всем удачи!

  • Алена (гость)
    19:55

    Уважаемый адвокат страхования, если у вас проблемы со зрением, то я специально для вас еще раз напишу: Мы составили с адвокатом требование! Если вы не знаете, то оно как раз таки и является письменной формой общения! И очень интересно почему это со страховой нельзя пообщаться? Они что козыри такие, что с них и спросить ничего нельзя?! Общение с клиентами, при этом корректное-неотемлемая часть работы персонала работающего в страховой компании.А вы пытаетесь неумело, протереть попку за этими правовыми беспредельщиками!

  • Advokat Strahovaniya
    13:50

    Уважаемая Алёна.
    Я не понимаю Вашу агрессию? Ещё раз повторю, для тех кто не слышит:
    — все переговоры (касаемо урегулирования убытков) со страховой компанией ведутся в письменной форме!
    Требование или претензия это два разных документа. Почитайте здесь:
    Требование — http://ru.wikipedi...
    Претензия — http://ru.wikipedi...
    Если у Вас (в отличии от меня) со зрением всё в порядке, то я уверен Вы увидите разницу…

  • Advokat Strahovaniya
    13:52

    Да, кстати Вы не написали № Вашего полиса или № дела…

  • Алена (гость)
    21:38

    Конечно, вы не понимаете мою агрессию! Еще-бы! Не вы же в ДТП попали! И не над вами издеваются! Вы с наших честно заработанных денежек получаете зарплату! А я с вас, заплативши 60т.руб, не могу выдернуть свою страховую выплату! Посмотрела бы я на вас, в такой ситуации, какой бы вы спокойный были!!! Требование и претензия, это письменный диалог с организацией, поэтому то и другое, вполне подходит.Не переживайте, я настрочила и то и другое, несколько раз, да только толку никакого! Отдала все документы адвокату, пишем иск в суд! Прошу заметить, ДТП произошло 15 марта, а сегодня 24 июня! Ни копейки я еще не увидела! Сейчас расскажу всем автовладельцам продолжение этой истории.Мое авто простояло на СТОА полтора месяца, к ремонту не приступали! Я забрала машину, проездила еще месяц, к сожалению за это время меня опять же не пригласили отремонтировать, мою страдалицу! Ну думаю ладно, возьму деньги сама быстрее сделаю!25 мая написала заявление на денежную выплату, по полису каско выплата производится в течении 15дней.Вот месяц прошел, а денежек так и нету(((Страховая составила смету, удивительно, но мне ее дали, после моего письменного требования.И кроме как посмеяться, больше ничего не остается… За снятие и установку некоторых частей(я женщина и не особо понимаю в этом) предлогают мне выплатить 50руб,100руб,200руб.В сервисах, за такие деньги со мной даже разговаривать не будут… Очень грустно… Ищут лохов, которые не будут с судами заморачиваться и заберут их жалкие подачки.Заказала независимую оценку, подготовят отчет и все вместе в суд понесем.К сожалению все бумажки находятся у адвокатов-оценщиков, поэтому не могу номер полиса вам назвать.Доберусь до доков, обязательно напишу не переживайте!)))Самое обидное, что не я виновата, слепой таксист впоролся, чуть на тот свет не отправил, так теперь еще и деньги не дают по непонятной причине.Наша законодательство очень интересное, заплати бабло и бегай потом за всеми по судам, за свои же деньги.Ни какой управы нет на страховщиков.Писала даже в администрацию президента, спустили в Росгосстрах, который так-же денег людям не дает.Ужас, как жить не понятно.Будем надеятся на лучшее, может судья человеком окажется… Продолжение следует......)))))))))))))))))

  • Алена (гость)
    14:28

    Продолжение истории! Компания цюрих выплатила мне около 160 т.р. в июле 2011года. Обратились к независимому эксперту, который оценил ущерб в 340 т.р, ну и соответственно пошли в суд с данным отчетом.После продолжительных судебных заседаний и потраченной суммы примерно в 50 т.р(т.к я живу в другом городе), суд удоволетворил мои требования частично и определил выплатить мне 200т.р.Получили исполнительный лист, ждем денег)Теплится надежда что не будут уклоняться и выплатят деньги без задержек и издевательств, тем самым хоть как то реабилитировавшись в глазах потребителей.Заявление отнесли 17.12, по закону вроде как в течении 10 дней должны перечислить.Адвокат говорит что обычно страховые не затягивают и в течении 3-4 дней выплачивают.Ну посмотрим как решает такие вопросы цюрих)О продолжении напишу)

  • Алена (гость)
    15:53

    Сегодня 29,12 Выплаты так и нет!!! Звонила три дня подряд в Москву! Почему не выплачивают, ответа не дают! никто не знает!!! И это по исполнительному листу!!! Я вообще в шоке! Чисто принципиально, подам в суд еще раз, на все что возможно!!! Пусть взыщу три копейки и больше потрачу на адвоката, но я так просто это не оставлю! Издеваются как хотят! На закон плюют с высокой колокольни! На всех сайтах отзывы напишу, что бы люди знали что это за компания! ДСТ 0955540

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля