Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

За тридевять земель...

29.10.2013 произошло небольшое ДТП в г. Набережные челны, которое влечет за собой достаточно большие расходы. Все попытки связаться с представителем страховой компании «Цюрих» или с аварийным комиссаром, не увенчались успехом. После оформления ДТП в ГИБДД, продолжили искать представителя страховой компании в автосалоне, по месту оформления страховки, выяснилось, что теперь представителя данной компании в салоне нет, а со страховой компанией «Цюрих» автосалон не работает. На следующий день, позвонив на горячую линию, выяснили, что филиал в нашем городе закрыт и обращаться необходимо в офис, который находится в г. Казань и машину, для экспертизы, необходимо пригнать в Казань (220 км туда и 220 обратно). При этом в течение последних недель, чуть-ли не ежедневно, нам звонят из компании или посылают СМС о том, что договора автострахования заканчиваются через месяц и их необходимо продлить и ни слова о том, что представителей компании в городе нет и автосалоны с «Цюрих» не работают. Это что нормально? Помощи никакой, одна цель собрать деньги.

Качество обслуживания
Администратор: АСН считает, что:

1) направление потерпевшего в ДТП на урегулирование убытка по ОСАГО за сотни километров – формально не нарушает законодательства об ОСАГО и в случае судебного разбирательства с большой долей вероятности будет признано судом допустимым,

2) в то же время, с точки зрения АСН, это противоречит целям института ОСАГО и духу закона об ОСАГО, принятого в целях защиты интересов потерпевших в ДТП, а также свидетельствует о пренебрежении интересами граждан, добросовестно исполнивших свою обязанность по страхованию автогражданской ответственности.

Проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний», в частности, призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей (в том числе и интересами граждан, пострадавших в ДТП).

В этой связи претензии граждан, направленных страховщиком на урегулирование убытка в отдаленные офисы, будут признаваться АСН обоснованными, а оценки по таким случаям – засчитываться и понижать рейтинг страховой компании. Пересмотр решения о зачете каждой отдельной подобной оценки будет возможен только при наличии судебного решения, подтверждающего правоту страховой компании, и уведомления об этом, направленного страховщиком АСН.
Уважаемая Ольга Александровна!

Благодарим Вас за отзыв.
В целях оптимизации филиальной сети и стратегии развития бизнеса наша компания прекратила реализацию страховых продуктов и деятельность по урегулированию убытков по страхованию в филиале ООО СК «Цюрих» в г. Набережные Челны.
В этой связи заключение и возобновление договоров страхования не представляется возможным.
Для урегулирования убытка по страховому случаю, а также по вопросам оформления полиса Вам необходимо обратиться в филиал в г. Казань по адресу: 420034, г. Казань, ул. Декабристов, д. 85 Б ДЦ «Relita».
Там у Вас примут заявление, обеспечат осмотр объекта страхования и формирование пакета первичных документов.
Следует также отметить, что Вы имеете право направить заявление о страховом случае с приложением всех необходимых документов страховщику по почте.
Для получения более подробной консультации Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону контакт-центра 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный). Будем рады продолжению сотрудничества.

Сожалеем о доставленных неудобствах.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля