в конце августа я обратилась с заявлениями о возмещении убытка по каско (А-674222, А-675256). Направление на ремонт мне выдали с нарушением сроков. На сег. день (30.10.2013) мой автомобиль все еще не отремонтирован.На сайте, на котором порекомендовали отслеживать процесс рассмотрения заявления, все «красиво», написано «автомобиль в ремонте». На СТО объясняют задержки тем, что страховая компания не согласовала смету на ремонт. Попыталась уточнить сроки согласования сметы в страховой компании, на что получила ответ от представителя СК: у нас много народу, программа в компьютере у меня занята, если хотите узнать, приходите, постойте в очереди и узнаете. И вообще, все решается в Москве, поэтому все очень долго. На все вопросы по телефону представитель страховой компании не может дать квалифицированный ответ, ссылаясь на занятость.
не понравилось
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компанией затянут процесс урегулирования убытка.
Затянувшийся ремонт
в конце августа я обратилась с заявлениями о возмещении убытка по каско (А-674222, А-675256). Направление на ремонт мне выдали с нарушением сроков. На сег. день (30.10.2013) мой автомобиль все еще не отремонтирован.На сайте, на котором порекомендовали отслеживать процесс рассмотрения заявления, все «красиво», написано «автомобиль в ремонте». На СТО объясняют задержки тем, что страховая компания не согласовала смету на ремонт. Попыталась уточнить сроки согласования сметы в страховой компании, на что получила ответ от представителя СК: у нас много народу, программа в компьютере у меня занята, если хотите узнать, приходите, постойте в очереди и узнаете. И вообще, все решается в Москве, поэтому все очень долго. На все вопросы по телефону представитель страховой компании не может дать квалифицированный ответ, ссылаясь на занятость.