Дар - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Хамское отношение работников ЗАО СК ДАР

Ярославль, 22.10.2013
Имел неосторожность оформить ОСАГО через страхового агента в ЗАО «СК „ДАР“. Через пару месяцев, когда закончился срок действия ДСАГО Росгосстраха, и я узнал, что Росгострах больше не страхует ДСАГО, я решил сделать ДСАГО в ЗАО „СК “ДАР».
С удивлением обнаружил, что офис этой страховой в Ярославле расположен в бывшем офисе печально известной обанкротившейся СК Ростра (неотремонтированное помещение около 20м2, сидят 4 женщины за 50 лет базарного вида (раскосые глаза одной из них выдают происхождение то ли из Таджикистана, то ли из Узбекистана), с входной двери даже не до конца отодрали вывеску компании Ростра).

В ответ на мой вопрос, к кому обратиться, эти «работницы» даже не подняли голов, делали вид, что сильно чем-то заняты, спустя минуту одна из них, видимо самая старшая по должности (если такие понятия есть в этом «заведении») буркнула, что полисов нет, потом добавила, что ДСАГО можно застраховать только одновременно с выпиской полиса ОСАГО. Я ответил, что это не так, у меня раньше были договоры ОСАГО и ДСАГО вообще разных компаний. На что «работницы» страховой начали хамить, а старшая закричала «Ты что нас учить сюда пришел!». Я был в шоке, сказал «Всё мне с вами ясно» и ушел.

Теперь думаю, если такое отношение к клиенту, который хочет дать им денег, то как же они разговаривают с клиентами, обращающимися за выплатами.
Если за время действия полиса вдруг случится ДТП и я буду виновником, то по-человечески буду советовать пострадавшему не обращаться в эту компанию, а обращаться в свою страховую за прямым возмещением убытков.
А если кто-то имел неосторожность застраховаться там по КАСКО, то надейтесь, что страхового случая не произойдет и вам не придется обращаться к этим базарным бабкам.
Сам же буду теперь не только внимательно выбирать страховую по КАСКО, но и по ОСАГО.
А ДСАГО пойду оформлю в нормальной страховой, где хотя бы когда получают деньги с клиента, делают это вежливо и с улыбкой.

НИЧЕГО
хамское отношение к клиенту
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
3 комментария
3 комментария
  • Андрей (гость)
    11:30

    Хамское отношение к клиенту это конечно безобразие! Но вот то, что клиенту не оформили полис добровольного страхования абсолютно законно. Претензий быть не должно, но делать все нужно умно и корректно.

  • Игорь (гость)
    13:21

    Хамство встречал при каждом обращении по телефону, попал недавно в аварию, потерпевшая сторона я, полис неделю назад закончился, позвонил в СК ДАР за консультацией, получил ответ, ничем помочь не могу, досвидания, даже не выслушали суть дела, страховку все равно буду получать со стороны виновника ДТП. Пожалел, что позвонил, и так настроение было плохое.

  • Андрей (гость)
    03:35

    Был страховой случай, ни чего не выплатили. Одним словом-мошенники.Их на под суд и на хороший срок.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля