Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

худшая СК

Добрый день!
Мой страховой полис КАСКО ДСТ 0001622345
В сентябре мною были поданы документы на возмещение от ущерба, полученного в ДТП.
Были повреждены задний бампер и брызговик.
По непонятной ни мне, ни моему офиц.дилеру КИА Север ( машина на гарантии) калькуляции ремонт был оценен в 6200 рублей!!! Как можно за 6200 заменить бампер с его окраской и заменить брызговик — никому непонятно, может быть работники " Цюриха" это знают??? Поделитесь адресом автосервиса, где осуществляется ремонт за такую цену. Представитель СК при звонке настоятельно рекомендовала взять направление на ремонт, так как «ОНИ ВСЕГДА ДЕЛАВЮТ МАЛЕНЬКИЕ ВЫПЛАТЫ»( дословно)
Ок, давайте направление, но… Наконец, когда мне выдадут вместо денег направление на ремонт к официальному дилеру КИА ( Клязьминская, 5)
Моё дело рассматривается почти месяц, то есть свыше 15 рабочих дней.
С 27 октября оставляю за собой право обратиться в суд, в связи с нарушением «Цюрих» договорных обязательств

ничего не понравилось
отношение и проволочки= сплошное надувательство
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку из текста отзыва следует, что сроки урегулирования убытка были нарушены.
Уважаемая Лариса!

Хотим обратить Ваше внимание, что расчет размера ущерба по заявленному Вами убытку был произведен в соответствии с требованиями Правил страхования транспортных средств СК «Цюрих», то есть по средним в месте заключения договора страхования на момент страхового случая ценам на детали и работы.
Поскольку указанная сумма выплаты Вас не устроила, Вам было подготовлено направление на ремонт в автосервис.
Позднее от Вас поступило заявление с просьбой перенаправить Ваш автомобиль в другой автосервис.
Согласно условиям заключенного Вами договора страхования направления для ремонта автомашин выдаются на СТОА по выбору Страховщика.
Мы готовы пойти Вам навстречу и оформить направление на территориально удобную для Вас станцию.
Сотрудники отдела урегулирования убытков отправили Вам по электронной почте список станций, ожидаем решения от Вас!

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

21 комментарий
21 комментарий
  • АСН Администратор
    18:01

    Уважаемая Лариса, уточните, пожалуйста, Вы хотите получить от компании выплату или все же направление на ремонт? В какую сумму реально обойдется ремонт?

    • Лариса (гость)
      13:15

      Не далее как 5 минут назад звонил представитель вашей компании и русским языком сказал, что даже по официально составленной калькуляции, НИКТО мне возмещать эту указанную сумму не будет! Сколько Цюрих считает нужным, столько он и заплатит. Сейчас посмотрю куда вы направление на ремонт даете, если это «шаражкина контора», то мы с вами продолжим общение в суде.
      Упаси Бог кого-либо у вас страховаться! Комедианты

  • Михаил Орехов (гость)
    01:27

    Лора, похоже, моя жена споткнулась об те же грабли вчера, в Курске.


    • Лана.
      21:58

      Сделайте независимую оценку и подавайте суд! Выиграете 100 %. Проверено! Эти мошенники от страхового бизнеса рассчитывают на то, что основная масса людей не обладает юридическими знаниями, в данной ситуации растеряется, повздыхает и пойдет во свояси! Суд примет решение о компенсации затрат на независимую оценку и адвоката. Кроме того, Постановление Пленума Верховного Суда РФ №17 от 28.06.2012 распространило применение законодательства о защите прав потребителей на все договоры страхования.
      В настоящее время складывается судебная практика, в соответствии с которой по делам о взыскании страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств суды общей юрисдикции, руководствуясь указанным Постановлением, принимают исковые заявления от потерпевших с применением правил об альтернативной подсудности, удовлетворяют требования потерпевших о взыскании морального вреда и штрафа по правилам, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей, а это 50% от взыскиваемой суммы!!!
      Искренне желаю Вам удачи!

  • Мария (гость)
    08:40

    За 15 рабочих дней это очень быстро!

  • Эзра
    19:20

    Вы еще не все знаете…

    • Лариса (гость)
      19:30

      )))))))) Даже не сомневаюсь, что не всё знаю :) А список сервисов прислали, действительно похоже на «шаражкину контору», потому как в этом списке НЕТ НИ ОДНОГО ОФИЦ. ДИЛЕРА. СК похоже «душит жаба» с дилерами работать, проще людей посылать туда, незнаю куда. Только стоимость КАСКО немногим меньше проверенным Ингосстраху и РЕСО, очень жалею, что подалась на уговоры агента, сэкономив 2-4 тысячи

  • Лариса (гость)
    13:04

    ОТВЕТ «ЦЮРИХУ»
    Если Вы готовы пойти навстречу клиенту, то дайте направление на сервис к офиц. дилеру КИА, который находится по адресу Клязьминская, 5
    Вы же проигнорировали мою просьбу и прислали список автосервисов, качество работы которых невозможно проверить

  • Vyacheslav
    19:54

    Худшая из лучших… Вы еще худших из худших не видали.

  • Федор (гость)
    19:08

    На сервис и все.

  • Titov
    10:14

    Вы еще сервис на Старой площади попросите.

  • Павел (гость)
    15:44

    Я бы женщин вообще не страховал, потом такая головная боль.

  • Maximus-Old
    19:41

    Ремонт на нормальном сервисе лучше денег.

  • Лана.
    21:46

    Сделайте независимую оценку и подавайте суд! Выиграете 100 %. Проверено! Эти мошенники от страхового бизнеса рассчитывают на то, что основная масса людей не обладает юридическими знаниями, в данной ситуации растеряется, повздыхает и пойдет во свояси! Суд примет решение о компенсации затрат на независимую оценку и адвоката. Кроме того, Постановление Пленума Верховного Суда РФ №17 от 28.06.2012 распространило применение законодательства о защите прав потребителей на все договоры страхования.
    В настоящее время складывается судебная практика, в соответствии с которой по делам о взыскании страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств суды общей юрисдикции, руководствуясь указанным Постановлением, принимают исковые заявления от потерпевших с применением правил об альтернативной подсудности, удовлетворяют требования потерпевших о взыскании морального вреда и штрафа по правилам, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей, а это 50% от взыскиваемой суммы!!!
    Искренне желаю Вам удачи!

  • Titov
    12:46

    Так суд, ремонт или за руль?

  • Семьен (гость)
    11:49

    Все и сразу и побольше.

  • Артемка
    11:30

    Все урегулировали похоже.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля