Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Расторжение договора страхования КАСКО

Проблема решена!

Продал застрахованный по КАСКО и ОСАГО автомобиль, 31 августа 2013г. заключил два соглашения о прекращении договора страхования, по данным соглашениям в течении 14 дней на мой банковский счет должны были быть перечислены остаточные средства. Через 14 дней на счет поступила сумма возврата по договору ОСАГО, возврат по договору КАСКО № 08905/046/022459/3 не был произведен.
О данной проблеме я сообщил по телефону указанному на сайте компании. Перевести звонок на менеджера с которым было заключено соглашение оператор не смог, объяснив это отсутствием добавочного номера данного сотрудника в справочнике (у менеджера есть доверенность по которой он имеет право заключать данные соглашения, но к сожалению нет выделенного телефона). Оператор посоветовал оставить отзыв в службу контроля качества, заполнив форму на официальном сайте.
О данной проблеме было отправлено обращение в службу контроля качества за номером 6220 от 20.09.2013г., почтовый робот вежливо сообщил что обращение принято и будет рассмотрено, а о результатах рассмотрения мне сообщат по электронной почте. Через 2 недели, я связался с оператором и узнал, что ждать рассмотрения обращений нужно 14 рабочих дней.
Через 14 рабочих дней после обращения в службу контроля качества возврат так и не поступил, как не поступил и ответ от службы контроля качества. Я опять связался с оператором, меня переключили на специалиста, который мне сообщил что обращение 6220 находится на рассмотрении (что скорее всего должно было вселить в меня уверенность и придать силы для дальнейшего ожидания, ведь пока я просто жду, служба контроля качества и менеджер у которого нет под рукой даже телефона пытаются перечислить мне деньги). Отбросим ехидство в сторону, специалист в ходе разговора сообщил, что помочь мне может только еще одно обращение в службу контроля качества (клин — клином).
Набравшись терпения, я еще раз изложил свою печальную историю в обращении за номером 6797 от 11.10.2013г. на что почтовый робот вежливо сообщил что обращение как обычно принято и будет рассмотрено. И о чудо 14.10.2013г. мне ответила служба контроля качества: «Ваше обращение находится на рассмотрении в службе контроля качества сервиса. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Теперь то точно у меня не должно остаться сомнений, что мне вернут мои деньги. Но что-то подсказало мне, что то что служба контроля качества не дремлет еще не означает что она уже разобралась в хитросплетениях и юридических уловках изложенных в пяти пунктах стандартного соглашения о расторжении.
Я опять позвонил оператору и попросил переключить меня на сотрудника службы контроля качества, на что получил стандартный ответ о технической невозможности (опять проклятое отсутствие добавочного номера данного сотрудника в справочнике). Да… совсем я отстал от жизни, подумал я, телефон — это прошлый век, компания уже давно не пользуется данным видом связи. Но к сожалению оператор объяснил мне, что с интересными мне людьми связать меня не сможет ни по какому способу. Из всего этого следует одно, что оператор на телефоне это самодостаточный сотрудник, с ним приятно поговорить, но помочь в получении ваших денег он не сможет.
Здесь я опять ехидничаю, если Вы, дорогой читатель решитесь что либо застраховать, то тот менеджер у которого нет добавочного номера, сам Ваc найдет и привезет договор страхования, ведь основная задача в нелегком страховом бизнесе это получение денег, но никак не их «разбазаривание».
Я не взялся писать данный отзыв если бы не наткнулся случайно на полностью аналогичную ситуацию, описанную в одном из отзывов ранее, в том случае сразу после нелестного отзыва люди получили свои законные деньги со стандартным извинением за неудобства.
Надо полагать я попал в стандартную ситуацию и только таким способом можно получить свои деньги в страховой компании.
Думаю в нашем страховом бизнесе ничего не поменяется до тех пор, пока все эти извинения за неудобства не станут обращаться нашим законопослушным гражданам звонкой монетой.
Спасибо за внимание. Жду извинений, Уважаемая служба контроля качества сервиса.

Очень вежливые сотрудники. Быстро заключают договор страхования.
Все остальное
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Уважаемый Вячеслав Владимирович!
Выплата денежных средств по возврату части страховой премии по расторжения договора КАСКО 08905/046/022459/3 произведена 18.10. 2013 г. (платежное поручение № 160144) по предоставленным Вами реквизитам.
Задержка выплаты была связана с техническим сбоем при регистрации договора в базе ОАО «АльфаСтрахование».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля