Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Сроки разрешения страхового случая при ТОТАЛЕ

Заявление № У-380-01478862/13/1
Страховой полис ДСТ-0002159579

Хронология событий:
12.07.2013 произошло ДТП (с пострадавшими), в этот же день по телефону страховая была уведомлена об этом.
05.08.2013 составлен акт осмотра независимым экспертом, привлекаемым страховой
09.09.2013 после получечния справки о ДТП в страховую сразу же был отдан полный пакет документов
11.09.2013 выдано направление в сервис для составления дефектовки
17.09.2013 автомобиль доставлен в сервис
03.10.2013 страховая получила калькуляцию ремонта из сервиса
08.10.2013 признание автомобиля тотальным и начало процесса оценки годных остатков…

Вопросы, на которые никто одноозначно ответить не может:
1. страхование было по программе «КАСКО Оптимальное». Перед тем, как отправить автомобиль в сервис — мне сказали заплатить франшизу. Заплатил. После составления калькуляции автомобиль признан тотальным. Будет ли мне возвращена франшиза сверх выплаты полной стоимости авто?
2. помогите, пожалуйста, ускорить процесс. Хотя бы назовите сроки. Без автомобиля уже 3-й месяц, хотя такое затягивание в основном по вине ГАИ и долгой работы сервиса, который составлял калькуляцию. Когда страховался — менеджер меня уверял, что если при страховом случае машина признана тотальной, то выплата производится в течение 10 рабочих дней с момента получения страховой всего пакета документов (включая калькуляцию на ремонт).

Вежливые и понимающие сотрудники отдела урегулирования убытков. Все делают очень быстро, пока дело не касается согласования с головным филиалом. Все, что находится в компетенции филиала Иркутска, выполняется на отлично. Следующую машину скорее всего буду страховать в Цюрихе.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв.
Уважаемый Андрей Александрович!
Благодарим за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Иркутске — обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше!
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно Правил страхования транспортных средств СК «Цюрих» при повреждении автомобиля, стоимость восстановительного ремонта которого превышает 70% его страховой стоимости, страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента получения Страховщиком всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, а также документов, подтверждающих размер ущерба по страховому случаю.
Поскольку по заключению эксперта Страховщика стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля превысила 70% от страховой суммы, проведение ремонта было признано экономически нецелесообразным.
Информационное письмо с расчетом на условиях «Полная гибель транспортного средства» будет направлено Вам по почте в ближайшее время.

Выплата страхового возмещения будет произведена Страховщиком после получения от Вас пакета документов по одному из вариантов урегулирования убытка на условиях «Полная гибель транспортного средства» в сроки, установленные Правилами страхования транспортных средств СК «Цюрих».
Для возврата второй части страхового взноса просим Вас обратиться в филиал нашей компании в г. Иркутск с соответствующим заявлением.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

6 комментариев
6 комментариев
  • Лосев
    15:23

    Вообще 3 месяца уже прошло, а деньги, как я понял, так и не выплатили, почему «5»?

  • Юрий (гость)
    12:05

    Давай дерзай. У нас шеф с них уже 3 год деньги забрать не может. Судов уже куча была и все никак. Это по КАСКО.

  • Лана.
    21:52

    что это за сервис такой поганый, который по 3 недели делает оценку?????? :( :O :shock: :? Сделайте независимую оценку и подавайте суд! Выиграете 100 %. Проверено! Эти мошенники от страхового бизнеса рассчитывают на то, что основная масса людей не обладает юридическими знаниями, в данной ситуации растеряется, повздыхает и пойдет во свояси! Суд примет решение о компенсации затрат на независимую оценку и адвоката. Кроме того, Постановление Пленума Верховного Суда РФ №17 от 28.06.2012 распространило применение законодательства о защите прав потребителей на все договоры страхования.
    В настоящее время складывается судебная практика, в соответствии с которой по делам о взыскании страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств суды общей юрисдикции, руководствуясь указанным Постановлением, принимают исковые заявления от потерпевших с применением правил об альтернативной подсудности, удовлетворяют требования потерпевших о взыскании морального вреда и штрафа по правилам, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей, а это 50% от взыскиваемой суммы!!!
    Искренне желаю Вам удачи!

    • Андрей (гость)
      07:23

      Лана, благодарю за отзыв. Выплату по КАСКО страховая произвела за вычетом амортизации (по этому пункту готовлю иск в суд). Франшизу пока что не вернули, хоть и уверяют что отдали документы в оплату.

  • Анастасия (гость)
    12:25

    Выплата страхового возмещения будет произведена Страховщиком после получения от Вас пакета документов по одному из вариантов урегулирования убытка на условиях «Полная гибель транспортного средства» в сроки, установленные Правилами страхования транспортных средств СК «Цюрих».

    А можно эту фразу перевести на русский язык?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля