Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

750 рублей выплаты за покраску 2-ух деталей

Живу в Екатеринбурге, в августе попала в мелкое дтп, моя машина стояла припаркованной, когда ее левое крыло и бампер задела другая машина. Результат — глубокие царапины (до пластика и металла) и небольшая вмятина. Обратились в Цюрих, страховую виновника аварии, сначала приехали без записи, оказалось, что очередь составляет 2 недели. В офисе 1 осмотрщик и 2 менеджера, которые обслуживают ВЕСЬ ЕКАТЕРИНБУРГ и работают весьма неторопливо.
23 августа выдали извещение № У-660-01488633/13/1 о получении заявления по договору № ССС-0660641118. 25 сентября (больше, чем через месяц!) на банковский счет пришли 750 рублей возмещения. Очень хочется спросить у представителей компании, что можно сделать на эти смешные деньги, хватить только на мойку машины перед ремонтом! К слову сказать, мы обращались в разные автосервисы и нам называли суммы от 8000 до 13500 рублей.
Я молодая мама, ребенку годик и я не виновна в аварии, но мне теперь придется решать этот вопрос своими силами из-за того, что такая известная компания решила занизить выплату в 10 раз!

Большая очередь, медленное обслуживание, в офисе ВСЕ клиенты были недовольны, СМЕХОТВОРНАЯ выплата.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки выплаты.
Уважаемая Наталья Игоревна!

Благодарим Вас за отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание, что по заключению эксперта независимой экспертной организации передний бампер и левое переднее крыло требовали окраски до рассматриваемого ДТП.
В связи с этим окраска и сопутствующие работы по данным деталям Вашего автомобиля при расчете размера ущерба не учитывались. Основание — пп.«б» п. 63 Правил ОСАГО. То есть независимая экспертиза учла только стоимость ремонта переднего бампера.

К сожалению, по техническим причинам произвести выплату страхового возмещения в срок, предусмотренный Правилами ОСАГО, не представилось возможным, в связи с чем Страховщиком принято решение о выплате неустойки за каждый день просрочки.
Оплата неустойки будет произведена Страховщиком в ближайшее время по представленным Вами ранее реквизитам.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
1 комментарий
1 комментарий
  • Наталья (гость)
    22:01

    Машина не новая, но ни крыло, ни бампер ремонта и покраски не требовали. Царапины есть только в том месте, где был контакт с машиной виновника. Очень похоже, что ваш «независимый» эксперт работает в ваших интересах!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля