Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Невыплаты по КАСКО и неуважительное отношение к клиентам

Убыток № 1243376. Застрахован по КАСКО. Франшизы нет. После аварии требуется замена переднего бампера. ВСК подтвердило замену но без покраски. КАК МОЖНО МЕНЯТЬ ДЕТАЛЬ БЕЗ ПОКРАСКИ!?!?!? В колл-центре уже несколько дней оставляю запрос (срок исполнения заявки, по утверждению сотрудников ВСК, 24 часа)по данному случаю с просьбой чтобы представитель отдела согласования со мною связался. Вразумительного ответа что и по какой причине они согласовывали не получил. Связаться со мною никто даже не пробовал. Считаю это невыполнением условий соглашения и неуважительным отношением к клиентам.

Невыполнение ВСК своих обязательств по КАСКО.
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • егений (гость)
    19:21

    у меня примерно токаяже история обратился 06 02 2011г 29 03 2011г было заключение овплате сегодня 26 04 2011г выплаты нет каждый день звоню в головной офис каждый день, пинемают завки на расмотрение и больше ни чего даже не знаю что делать.

  • Павел (гость)
    04:51

    Вам ещё повезло- я уже пол года жду согласования сумма ущерба 340тыс руб по каско виноват второй участник

  • Анна (гость)
    17:48

    Отказать в окраске бампера Вам могли по причине нарушения лако-красочного покрытия бампера не относящегося к ДТП. Т.е. если эксперт доказал что при осмотре обнаружены сколы. царапины, или другие повреждения которые получены явно до наступления страхового случая, покраска снимается. Так как за повреждения не относящиеся к страховому случаю ВСК не должно платить

  • Надежда (гость)
    21:59

    Ситуация один в один! Отказ в замене вообще!!! Что делать ХЭЭЭЭЭЭЭЭЛП!?
    nadezhda.cybina@mail.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля