Оформляла ОСАГО в г.Кирове на ул. Солнечная, 12. Пришла в офис в 10 утра. Очередь из двух человек. Работают два сотрудника. Ждала своей очереди 25 минут!!! Мне оформляли полис 50 минут!!! Никогда раньше мне не приходилось наблюдать за такой медленной и непрофессиональной работой. Обслуживала меня Даша. Бейджей кстати у них нет.
Вторая девушка с клиентами разговаривает грубо. Когда пришел мужчина и попросил исправить ошибку в полисе которую она допустила, то она ответила: «Смотреть надо когда подписываете!!!!». При этом даже не извинилась хотя ему были доставлены большие неудобства — пришлось из ГАИ возвращаться в страховую через весь город.
Вам необходимо обучать персонал клиентскому сервису. И контролировать работу сотрудников.
Очень жаль потерянного времени.
Качество обслуживания
Представитель СК
13.09.2013
12:49
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. На основании изложенных вами фактов была проведена служебная проверка и приняты меры для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные Вами неудобства при общении с сотрудниками филиала.
С уважением, Екатерина,
ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
тормозить - это по нашему......
Оформляла ОСАГО в г.Кирове на ул. Солнечная, 12. Пришла в офис в 10 утра. Очередь из двух человек. Работают два сотрудника. Ждала своей очереди 25 минут!!! Мне оформляли полис 50 минут!!! Никогда раньше мне не приходилось наблюдать за такой медленной и непрофессиональной работой. Обслуживала меня Даша. Бейджей кстати у них нет.
Вторая девушка с клиентами разговаривает грубо. Когда пришел мужчина и попросил исправить ошибку в полисе которую она допустила, то она ответила: «Смотреть надо когда подписываете!!!!». При этом даже не извинилась хотя ему были доставлены большие неудобства — пришлось из ГАИ возвращаться в страховую через весь город.
Вам необходимо обучать персонал клиентскому сервису. И контролировать работу сотрудников.
Благодарим Вас за отзыв. На основании изложенных вами фактов была проведена служебная проверка и приняты меры для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные Вами неудобства при общении с сотрудниками филиала.
С уважением, Екатерина,
ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».