Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Дело рассматривалось 4 месяца в итоге отправили к неофициальному дилеру на другой конец москвы

Проблема решена!

Здравствуйте
Страховой случай произошел 20 апреля 2013 (попал камень в лобовое стекло) в этот же день обратились в Независимость к менеджеру по удаленному урегулированию убытков.Наше дело было передано на рассмотрение ТОЛЬКО в МАЕ. С МАЯ по АВГУСТ ни от страховой компании ни от салона не было никакого вразумительного ответа что сдокументами и почему дело все еще на рассмотрение.
26.08.2013г. ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА позвонил менеджер из салона и сообщил что случай рассмотрен и направление дано в Мастерскую на Теплом стане (я живу в Королеве).
Вопрос почему мое заявление было на рассмотрение 4 МЕСЯЦА и направлена не к официальному дилеру.
№ полиса ТС12/033936
№ страхового дела 324981-13

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку компания дала ответ на претензии автора, проблема была оперативно решена.
Уважаемая Екатерина!

ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №324981-13 (полис №ТС12/033936), период рассмотрения заявлений и принятия решений зависят от многих факторов: соблюдение сроков и условий договора страхования, оперативности, правильности и полноты предоставляемых Клиентом документов и сведений.
К сожалению, в поступившем от Вас заявлении о страховом событии содержалась не полная информация, в том числе отсутствовали сведения о варианте страхового возмещения. По результатам проведенных мероприятий, 23.08.2013 ЗАО «ГУТА-Страхование» выдало направление ТС в ремонт на СТОА ООО «Автомастер». Сожалеем о вынужденном увеличении срока рассмотрения заявления.
Напоминаем, что в полисе, в разделе Описания дополнительных условий страхования (Приложение №1) п.1.2 Повреждение стеклянного элемента ТС, страховое возмещение по указанным повреждениям производится путем направления на СТОА по выбору Страховщика, вне зависимости от варианта возмещения по риску «Повреждение ТС», определенного Договором.
Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «ГУТА-Страхование» по выдаче направления ТС в ремонт соответствуют условиям договора.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля